родной братик

43.1K 335 49
                                    

Пэйтон - 19 лет, твой родной брат, нет девушки, ваша семья богатая

т/и - 15 лет, родная сестра Пэйтона, нет парня.

это была ночь, родители уже спали на 1м этаже, мы были богаты, поэтому и дом у нас был соответственно большой, три этажа и чердак и подвалом.

22:48

я стою и моюсь в душе, как я голову приходит идея, а следом и возбуждение "черт..".

я продолжаю мыться, но возбуждение только возрастает, в голову лезут пошлые мысли с моим чертовски сексуальным братом.

"все спят..может.."

я села на кафель в ванной и начала нежно водить по своему клитору то вверх, то вниз. Выделялась смазка, я подставила струю воды к своей киске и тут же откинула голову назад, пытаясь не застонать.

отключив воду, я начала потихоньку вставлять душ в себя, это чувство..м..

я начинаю сжимать свою грудь и тихонько стонать попутно то входя, то выходя в себя душем, от дикого возбуждения я даже не заметила как ко мне подошёл Пэйтон

-оооу, малышка, твои тихие стоны было слышно в моей комнате), --сказал парень и снял с себя полотенце которое было на его бёдрах.

он поднял меня с кафеля, схватив за талию и забрал душ, повесив его назад

-он тебе больше не пригодиться и не только сегодня, зачем тебе душ если есть я?м?, --он прижал меня к стене и дотронулся пальцами до моей киски, когда тебе мастурбирует парень ощущения становяться совершенно другими.

одной рукой он держит тебя за талию, а ты хватаешь его двумя руками за шею и прикусываешь свои губы от дикого возбуждения. Вы смотрите друг другу в глаза и сливаетесь в поцелуе.

эти губы..мягкие пухлые губки, они просто ахуенные..

парень вошёл в меня двумя пальцами начав быстро двигать ими, я упираюсь руками ему в грудь, давая понять, что мне слишком хорошо и опрокинула голову назад, кончаю брату на пальцы.

он всё собирает и кладет мне пальцы в рот, я всё слизываю и хочу опуститься к его члену, но он не даёт мне этого сделать

-ты не обязана, если не хочешь, --с этими словами он разворачивает меня к стене лицом и ставит раком.

проведя мокрым пальцем по киске, он входит в меня, я начинаю громко стонать, он даёт мне привыкнуть и начинает трахать меня быстрее. Не зная за что схватится, я начинаю царапать мокрую плитку на стене и хватаюсь за руку двери кабинки душа.

руки парня лежат на моей спине, как опора.

-БЫСТРЕЕ АХХХ ПЭЙ...ТОН..МХ.., --буквально уже орала я на весь дом, мы забыли о том, что звукоизоляции в ванной нет.

мы не думали о последствиях, мы наслаждались друг другом. Он вышел и развернул меня к себе лицом, вновь войдя в мою киску уже стоя. Теперь я стояла спиной к двери душа и держалась за плечи Пэйтона.

-ну же.. давай.., --после этих слов он посмотрел на меня и войдя в полную длину приблизился к моей шее.

я стонала как последняя сука в этом доме и кайфовала от своего мать его родного брата, он стал ласкать мою друг. Тут он резко вжал меня в эту дверь, облокотившись двумя руками, которые он поставил надо мной. Его член пульсировал, а моё тело тряслось. Секунда и я кончаю, через ещё несколько секунд Мурмайер достаёт свой член и кончает на пол в душе.

мы слились в поцелуе, как дверь в ванную открылась и в двери появилась разъярённая мать. Пэйтон открыл глаза, я услышала ее голос и прижалась к нему.

-что за херня!? я надеюсь это не твоя сестра!?, --орала мать, пока я обнимала за пресс Пэйтона, он держал меня за талию одной рукой прижимая к себе.

-нет, мам, это не т/и, --сказал брат

когда мать подошла к нам и открыла душевую кабину, увидив меня с Пэйтоном. Она кинула в нас полотенце

-тебе 15 лет! Я в твои года..

ты перебила ее

-ты в свои 15 лет уже делала два аборта, у меня хоть мозги на предохранение есть!, --сказала ты, она хотела ударить тебя полотенцем, но брат перехватил его

-а ты что?? тебе 19 лет, а мозгов нет, кроме того, как трахать свою сестру!, --она кинула в вас полотенце и пошла на выход со словами, -скажите спасибо, что отец не слышал того, как т/и стонала как последняя шавка!

она окончательно вышла из ванной

сборник приятных историй с Мурмайером Место, где живут истории. Откройте их для себя