!ИСТОРИЯ ВЗЯТА С ТГ КАНАЛА!
----‐-----------------------
Т/и-20 лет,работаешь секритаршей в большой компании.
Пэйтон-23 года,главный в компании,есть девушка Сиерра.
----------------------------
Ты сидишь за столом и пишешь отчёт.К тебе приходит одна из работниц этой компании и говорит,что тебя вызывает к себе Пэйтон.
~Странно,что ему нужно~
Ты зашла в его кабинет.
Т/и-Мистер Мурмайер,вы что-то хотели?
Пэй-а Т/и ты уже тут,да хотел...😏Он подошёл к тебе и смотрел в твои глаза.Пэй не сдержался и притянул тебя к себе и впился в твои губы.Поначалу ты не отвечала,т.к. была в шоке,но потом тебе понравилась эта идея,потому что секса на работе у тебя еще ни разу не было.Ты стала отвечать,позже его руки стали спускаться ниже и когда его рука дошла до твоей жопы он стал ее очень сильно сжимать,тогда ты не смогла сдержать стон и громко простонала.Он взял тебя на руки и сел на диван,ты сидела на нем,пока его руки сжимали твои ягодицы,а ты стонала,его губы спустились вниз и ставили засосы на твоей шеи.Вдруг,вы слышали,что открылась дверь и в кабинет заходит Сиерра и видит всю эту картину.
С-П..Пэй,что это?
Пэй-кхм..
Т/и-а ты что не видишь?Сходи к окулисту и тогда поговорим
С-Пэй,скажи что-нибудь
Пэй-зачем,если она права,все уйди не видишь мы заняты важным делом.
Сиерра выбежала из кабинета.
Пэй-ну что продолжим ?Т/и-😏
Пэй снял с тебя рубашку и перед его глазами оказалась грудь 3 размера,он стянул с тебя лифчик и стал сжимать твою грудь,ты откинула голову назад и стонала,тогда Пэй своим влажным языком стал посасывать твои соски.Вскоре,ты своими руками стала растегивать рубашку Пэя,далее ты стянула с него рубашку и делала на его шее красно-бордовые засосы.
Он перевернул тебя и оказался над тобой,влажной дорожкой он стал спускаться ниже и вот он дошёл до той зоны,парень снял с тебя обтягивающую юбку и трусы.Ты чувствовала его дыхание между ног,он он никак не прикасался к тебе.
Т/и-Мммм...войди уже
Пэй-я хочу тебя помучать
Он стал целовать твои ноги и все вокруг твоей киски и ,вдруг,ты чувствуешь его язык,который начал теребить твой клитор
Т/и-АХХХХХХ ДАААААААА
Пэй вставил в тебя сразу 2 пальца и начал быстро ими двигать
Т/и-ААХХХХХПэй-тише,нас могут услышать
Т/и-я не могууу АХПосле твоего стона Пэй добавил еще один палец.
Спустя 3 минуты таких манипуляций и ты произносишьТ/и-Пэй.Ах..я сейчас кон..мммм
Пэйтон тут же останавливается
Т/и-ЭЙЙПэй-когда быстро не интересно,теперь твоя очередь
Пэй сел на маленький диван и показал взглядом на свои штаны.Ты спустилась на колени и стянула с него штаны и трусы.Взяв сразу весь его пах в ротик,ты показывала все свои способности.
Пэй-МММ..Дааааа
Спустя 5 минут ты чувствуешь,что член парня стал пульсировать и ты резко остановилась
Пэй-не понял
Т/и-когда быстро не интересно😏
Пэй-сучка
Ты встала с колен и села на его колени,твоя жопа терлась прям об его пах
Пэй-ммм..а мне нравится.
Ты приподнялась и его член вошёл в тебя.
Т/и-Ааах
Пэй-мммм
Ты стала прыгать на нем.Спустя пол часа Пэй сказал тебе это...
Пэй-Т/и я сейчас..МММ.
Т/и-пока я не скажу ты не кончишь
Пэй-сучка,ты так возбуждаешь
Ты стала прыгать на нем быстрее и стонать громче,что возбуждало Пэй сильнее всего.
Пэй-Т/и,пожалуйста..МММ
Т/и-пока нельзя АХ
Пэй-я больше не могу
Он перевернул тебя так,что ты стояла раком и кончил прямо на спину.
Пэй-теперь моя очередь тебя мучать.
Он резко вошёл тебе в анал,ты издала громкий стон.Он делал это очень резко и грубо,но тебе это очень нравилось.
Т/и-ААААХХХ
Ты кончила с очень громким стоном
Пэй шлепнул тебя по ягодицам так,что после удара остался красный след от руки.Он посадил тебя на колени и стал кончать прямо тебе на лицо.После того,как он закончил он дал тебе салфетки,чтобы ты вытерла всю эту жидкость,после вы упали на тот самый диван и пытались восстановить дыхание.Вдруг,вы услышали стук в дверь.
________________
Решила выложить чуть раньше=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍