Пэйтон - твой начальник, 24года
как же сложно удержаться, когда до чёртиков красивая девушка сидит напротив тебя, на барной белой стоке в одной лишь твоей белоснежной рубашке..попивая шампанское.
на улице была зима, удивительно, но всё завалило снегом и мы не смогли выйти из моего дома, после завершения нашей работы для моей компании. Т/и т/ф - ей 19, она моя помощница, ассистент, секретарша. Многие ненавидят ее за это, за то, что она работает со мной и ближе всех размещена к себе.
я облокотился на спинку чёрного кожаного кресла и распахнул две пуговицы своей рубашки, так же залив в себя два бокала полусладкого. Я смотрел на нее, ее тёмно-коричневые волосы были растрёпанными и собранными в пучок, глазки были карими, почти сливались со зрачками, пухлые бледно-розовые губки..наверное поэтому она расположена ближе всех ко мне..хотя я не замечал этого. Я смотрел на нее прожигающим взглядом, что она заметила.
я снял с себя пиджак и подошёл к ней, раздвинув ее ноги, я встал между ними и положил руки на ее ляшки. Подняв на нее взгляд, я стал целовать ее, девушка отдавалась мне, она соображала что делает, ибо была не так уж и пьяна. Руки девушки потянулась к моей рубашке, медленно растёгивая оставшиеся пуговки. Она отстранилась от моих губ и рубашка тут же полетела на пол, девушка смотрела мне в глаза, я тоже не мог оторвать от нее взгляд
хотелось никогда не отстраняться от ее губ, от ее тела..которое так всегда прекрасно пахнет. Она положила руки мне на плечи, после того, как провела ими по торсу. Появился бугорок на штанах, что она прочуяла и притянула меня ногами к себе. Я не медлил и тоже растегнул рубашку, которая была на ней, я отшвыриваю кусок этой ткани на стену, вид открывается на нее грудь..чудесную грудь. Она была и не большой и не маленькой, она была идеальной для меня.
я стал посасывать ее соски, которые были уже набухшие, тем временем девушка снимала штаны с меня. Дойдя до члена, она стала массировать его пальчиками и мять яйца, медленно проходясь острыми ноготками от пресса до члена. Буду честен, это сильно возбуждало, по телу бегали мурашки.
резко подняв ее за бедра, я подальше посадил ее на барную стойку и лег сверху. Облизнув два пальца, я потянулся к ее киске и стал массировать клитор. Руки девушки были на моих бицепс, мы вновь слились в поцелуе. Я вошёл в нее двумя пальцами, она тут же проронила стон мне в поцелуй. Поднявшись с нее, я закинул ее ноги себе на плечи и положив одну руку на ее живот, вошёл в нее.
стон девушки и она хватает меня за вторую руку, параллельно сжимая. Я начинаю двигаться в ней наполовину, она двигается мне на встречу и я вхожу полностью. Громкий стон, я ускоряюсь. Барная стойка скрепит и шатается, становятся слышны шлепки, мои рыки и крики ее удовлетворения. Она царапает мои руки, до жути приятно
-быстрей.., --с перебитым дыханием говорит она, а после тяжело вздыхает и продолжает, -сделай так, чтобы я стонала как последняя сука, --говорит т/и
резко я начинаю вдалбливать ее в этот стол, она кричит и стонет, я переворачиваю ее на живот и гладя анал вхожу туда. Она держится двумя руками за края бара, одной рукой я держу ее за талию, а второй за ее прекрасный зад.
девушка двигается мне на встречу, я так же не сбавляю скорость, последние толчки..я кончаю в ее анал, а из ее киски вытекает белая жидкость. Проведя двумя пальцами, я слизал ее и перевернул девушку к себе, взяв ее на ручки
-сладенькая ты, т/и т/ф, --говорю с ухмылкой я, -а ты казалась такой милашкой)
девушка улыбнулась, на щечках появился румянец, она прижалась ко мне. Я взял ее за бедра и понес на кровать к себе, укутав нас в теплый зимний плед. Я обнял ее и крепко прижал к себе, боясь будто потерять..мы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍