(В) Глава 15. Всё только начинается

192 89 6
                                    

Мы проходим вдоль длинного коридора первого этажа и выходим на тропинку между Лазу и Брейк зоной, внутри которых полным-полно студентов различных факультетов и курсов. Демьян здоровается с некоторыми из них и каждый считает своим долгом, рассмотреть меня с ног до головы. Парни смотрели с нескрываемым интересом, девушки же закатывали глаза и шептались, бросая на меня короткие завистливые взгляды. Да, сегодня я выглядела лучше обычного и была очень удивлена, что профессор Грессвид, не сделал мне ни малейшего замечания, насчет внешнего вида, не соответствующего нормам. Утром я надела на себя темно-синий обтягивающий комбинезон, с оголениями плечами и большим вырезом на груди. Кажется, сегодня я выгляжу чересчур вызывающе и, скрестив руки, я ускорила свой шаг. Не хочу быть темой для обсуждения озабоченных парней и двуличных дев.
Обойдя участок, мы поднялись по высоким лестницам башни, как позже объяснил Демьян; вся башня является одной большой обсерваторией, в которой у первых и пятых курсов, проходят уроки по сомнологии и астрономии. Снаружи она ничем не отличалась от наших общежитий, а внутри напоминала огромный планетарий, оборудованный различной техникой: телескопы, меридианные круги и другая техника, оснащала огромный зал. В аудитории не было парт и стульев, все ученики сидели на большом ковре, а некоторые лежали друг на друге и смотрели в потолок. В зале не было двери, и мы вошли без стука.

У пятого курса шел урок, и преподаватель попросила подождать ее снаружи. Я ожидала увидеть какую-нибудь старую бабульку, и даже не спрашивайте, почему в моей голове сложился именно такой образ учителя, но на ее месте стояла очень привлекательная девушка лет тридцати, с длинными волнистыми волосами и голубыми, как васильки глазами. На голове был надет венок из ярко красных роз, вокруг которых кружились три разноцветные бабочки.
Учитель не заставила себя долго ждать, и закончив занятие пригласила нас на ковер. Сняв обувь, мы сели на указанное нам место. аромат, исходящий от девушки, напоминал запах душицы и цветов. Это было полное объединение с природой.

-Чем я могу вам помочь? - спросила она, присаживаясь рядом с нами, и я обратила внимание, что миссис Слипстнер ходит босиком всё это время.

-Нам нужна ваша помощь, - начал Демьян. - Никто в школе Шторма не разбирается во снах лучше вас.

-Да, это так, - согласилась она.

У неё был очень мягкий приятный голос, напоминающий одну из мелодий, ласкающих слух.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя