-Мечта забыта и дождь за окном льётся. Она ушла. Любовь никогда не вернётся...
Я напеваю давно забытую песню Джордана, дабы отвлечь себя от страшных мыслей о неизвестном, пугающим, поджидающем, как хищник добычу, будущем.
И может, я бы пролежала так ещё, вспоминая песни о несчастной любви, если бы в какой-то момент, резко не зажегся свет и двери в мою камеру не отворились.
-Малолетний, утырок! – Эндрю Харрис со всей силы забрасывает родного сына в мою тюрьму, как опасного преступника. – Хочешь сказать серьёзно из-за неё во всё это полез? Мне теперь придётся расхлёбывать твою кашу, чтобы Альтрап пощадил такого непутевого, как ты!
С этими словами Эндрю запер нас.
-Я всё делал для тебя после смерти матери! Воспитывал, как мог! Так ты мне благодарен?
Не дождавшись ответа, и напоследок плюнув себе под ноги Харрис старший уходит.
Не теряя и минуты, я соскакиваю с постели и прижимаю Эйдена к груди. Его глаза на мокром месте, но он держится. Никогда не любила в нем эту черту характера – все эмоции при себе. Несколько глубоких вдохов и парень приходит в норму, если ровное дыхание и по-прежнему красные глаза, можно описать таким словом.
Он отодвигается от меня, опираясь спиной на стену и держится рукой за левый бок.«Наверное, отец опять ударил его».
Сажусь напротив, вспомнив, почему оказалась здесь. По чьей вине сбежала из школы, и что этот человек сделал со мной. Его раненый, беспомощный вид, стёр из памяти последний день в Шторме, но сейчас я вспомнила его целиком, будто это случилось час назад.
-Ещё дуешься? – сквозь боль, спрашивает Эйден мило ухмыляясь, как умеет только он.
-Тебе кажется это смешным?
-Нет. Это мило.
Моё дыхание становится глубже с каждым его словом. Ещё одна усмешка с его стороны, и я за себя не ручаюсь. Сорвусь и врежу ему! Он это заслужил.
-Эйден, тебе лучше...
-Подожди, - он приподнимается, усаживаясь поудобней и начинает рыскать руками в черной кожаной куртке. – Я кое-что принёс.
-Мне ничего от тебя не надо, - рычу я, но продолжаю следить за его движениями.
Из верхнего кармана, Харрис аккуратно достаёт что-то звенящее, но не спешит протягивать вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
Подростковая литератураКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...