-Чайку? - предлагает Терра, ставя на стол свежеиспечённые пироги.
-Да, было бы не плохо, - сдавленным голосом соглашаюсь я.
Отто и Эйден сидят порознь друг от друга, но оба за моей спиной, будто я самое охраняемое сокровище в этом доме. Пока Терра носится по кухне, я оглядываю её дом изнутри и не могу сказать, что выглядит он бедно. Скорее даже наоборот. Телесного цвета стены с изображением неровных солнечных лучей и огромное количество наклеенных золотых бабочек, переливающихся, когда на них смотришь. В моей голове промелькнула мысль:
«А вдруг это мог быть и мой дом тоже?»
Запрокидываю голову, оглядывая со всех сторон, свисающую с потолка стеклянную люстру и не могу понять лишь одного. Почему, если эта женщина так богата, её одежда выглядит очень старой? Разве проживая в таком шикарном обустроенном доме, она не может позволить себе новые дизайнерские вещи?
-Нравится? - улыбаясь спрашивает Терра, присаживаясь рядом.
Её глаза излучают доброту и мудрость, поэтому она быстро располагает к себе, и я отвечаю, улыбаясь ещё шире, чем она.
-У вас потрясающий дом!
-Оо, это не мой, - протягивает Терра. -Твои родители завещали его тебе. Я здесь лишь так, временный житель. Все, что ты видишь только твоё. Я знала, что ты жива. Знала, что вернешься домой.
-Можете побольше рассказать мне о них? - кладу руку на стол, сжимая ладонь в кулак, пытаясь угомонить дрожь в пальцах.
-Идём, - говорит Отто, подзывая Эйдена.
-Я останусь с Венерой, - отрезает тот.
-Ты глупый или притворяешься? - Харрис соскакивает с места, держа кулаки наготове, но встретившись взглядом с Террой, расслабляется.
«Неужели у этого агрессора есть уважение к старшим?»
Он толкает немца плечом и выходит на улицу.
-Простите, Терра, - извиняется Отто за поступки чужого парня. - Оставляем вас пообщаться наедине, - он одаривает меня легкой улыбкой и выходит вслед за разъярённым Эйденом.
-Не умеешь ты выбирать парней, - говорит бабушка. -Прям как твоя мать.
-Разве Вильям не ваш сын? - удивленно спрашиваю я.
-Мой, поэтому знаю о чём говорю.
Из меня вырывается тихий смешок, и Терра кладёт ладонь поверх моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
Подростковая литератураКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...