(Д) Глава 48. Моя вина

124 53 4
                                    

Бардо встречает нас прекрасной погодой. Легкий осенний ветерок разносит листья по полю. В бардовом свете это всё выглядит куда загадочней, чем на территории школы. Я живу здесь восемнадцать лет, но этот город до сих пор не оставляет меня равнодушным.

-Как думаешь, она в порядке? – шепчет Кими, замедляя шаг, позволяя отцу и Эйдену пройти вперед.

-Я не думаю, что они с ней что-то сделают, но уверен; ей очень страшно.

Вопрос Кими заставляет меня сильно нервничать. Не то, чтобы я солгал ей, но кто знает, чего можно ожидать от Градского.

Проходим арку и попадаем в город. Бардо уже во всю готовится к зиме. Над белоснежными домами парят разноцветные гирлянды, а стены зданий украшают бантики и еловые ветки, придающие городу великолепный аромат леса. Из сувенирных магазинов с широкими улыбками и большими пакетами, выходят горожане. Порой мне кажется, что люди настолько обленились что-либо делать, что даже пакеты вынуждены просто лететь рядом за своим владельцем.
Меня вдруг осеняет мысль, что уже меньше, чем, через месяц наступает долгожданный день «Фестклук», что со старо-фиртинского означает «праздник счастья».

Эйден вглядывается в витрины магазинов, словно намереваясь что-нибудь прикупить, но приподняв голову чуть выше, внезапно останавливается.

-Какого?.. - брызжет он и врывается в ювелирный.

Мы дружно переглядываемся и вбегаем следом. Картина, представшая перед нами, шокирует всех.

Стоя в обнимку перед зеркалом, Лайла и Стив любуются блестящим золотым кольцом, сверкающим на безымянном пальце девушки.

-Серьёзно, Лайла? – кричит Эйден, приближаясь к голубкам. – Какого хрена ты втирала мне, что ещё любишь меня, доставала Венеру, если давно уже нашла себе парня? Тебе нечем заняться?! Просто скажи мне!

Девушка быстро отпрянула от своего кавалера, испуганно хлопая глазами.

-Да мы просто смотрели украшения, - неумело оправдывается она. –Чего ты взъелся?

В глазах Эйдена пылают огни.

-Меня достала твоя двуличность! Встречайся ты с кем хочешь, но зачем лезешь в мою жизнь?

-Я люблю Стива, но и ты мне нужен. Я без тебя не справлюсь, ты же знаешь!

Стив, наблюдающий за этой драмой, наконец решает вмешаться. Он подходит к Харрису, чуть дотрагивается до плеча и еле слышно просит отойти поговорить. Но Эйден не намерен уходить, не закончив разговор с подругой.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя