(В) Глава 46. Кто прошлое помянет...

163 69 4
                                    

Утро начинается неоднозначно. Всё произошедшее вчера кажется сном, и я оглядываюсь, чтобы убедиться в обратном. Синие стены, разбросанные по полу рисунки. Да, точно, я всё ещё на земле в квартире дяди с тётей, а рядом со мной сопит маленькая Рони.
Тихо выхожу в коридор, чтобы не разбудить остальных и пробираюсь на знакомую кухню. На часах внутри печки показывает восемь утра, вновь я проснулась раньше остальных.
Перед глазами, заваленный фантиками от конфет обеденный стол и грязные кружки, с застывшими внутри следами вчерашнего чая. Будь здесь Мишель уже давно бы отгрызла всем головы за такой беспорядок.

Прибираюсь на кухне и наливаю кружку кофе. Собираю волос в неряшливый пучок, не отводя глаз с одной точки на столе. Как бы я не хотела, чтобы мои проблемы решились сами собой, этого никогда не произойдёт, поэтому я не могу перестать думать о них даже за завтраком.

«Куда мне идти? Что мне делать дальше? Я не вынесу ещё два месяца в этом доме, даже не могу вспомнить какие доводы я приводила полгода назад, чтобы убедить себя прожить здесь ещё хоть немного. Сейчас они точно не сработают. Может устроиться на работу? А куда? Что я умею? Или может попробовать спрятаться в башне школы и остаться там? Надо это обдумать. Создавать порталы я умею, а значит всегда смогу телепортироваться в Бардо и купить вкусной еды. Но откуда взять деньги?» - делаю глоток кофе и продолжаю рассуждения.

«Я могу устроиться там на работу! Кими говорила, что им приходится подрабатывать на каникулах, а значит варианты есть. Значит решено. Я вернусь во Фиртинию!»

За два глотка осиливаю полную кружку и бегу в ванну, чтобы переодеться. Вернуться во Фиртинию в течении дня я не могу, поскольку студенты, которые ещё не уехали заметят меня, и не дай бог я случайно встречусь с ним. С тем, чьё имя я больше не хочу называть. Поэтому оставляю дяде записку о своём решении, целую Рони в лоб и выхожу на улицу, чтобы не много подышать свежим воздухом и скоротать время.

***

Погода стоит теплая, но даже с этим мой внешний вид заставляет людей оборачиваться. Да, в ноябре в пальто уже не походишь, и не смотря на высокую температуру воздуха, резкие порывы ледяного ветра вынуждают меня вжиматься к плечам сильнее, пряча оголённую шею. Пробегаю по парку и перехожу дорогу на противоположную от школы сторону туда, где располагается наш местный торговый центр. Последние воспоминания о нём остались у меня не самые приятные, но это единственное место, где я могу скрыться от непостоянной погоды.
Аромат духов тут же врезается в нос, не успеваю я войти в здание.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя