В этой части будт спойлер к манге.
За 8 - 4 года до свадьбы
Университетские годы кардинально не изменили жизнь Сакусы Киёми и не были ему особо интересны. Когда-то все говорили, что этот этап жизни поменяет его. Не так уж и много переменилось. Он впервые жил один. Так что, технически, у него стало гораздо больше свободы делать всё, что ему угодно. Он не устраивал вечеринок, не заводил слишком много друзей, хотя у него было несколько знакомых, и проводил всё свое время либо за учёбой, либо за тренировками. Всё, что ему нужно было - это получить грёбаную корочку, и тогда он мог бы стать профессиональным спортсменом, как всегда и хотел.
Первый год прошёл без происшествий. Он был занят, очень занят - наверное, поэтому его родители не докучали с тем, что он ни с кем не встречается и не заводит друзей. Хотя... Прошло несколько месяцев с начала первого семестра второго курса, когда он вошёл в библиотеку и увидел знакомое лицо.
- О, - говорят они одновременно, указывая друг на друга.
- Ас Итачиямы!
- Менеджер Карасуно...
Взгляд Сакусы скользит по рюкзаку девушки, очень яркий радужный значок привлекает его внимание. Он пристально смотрит на неё. Она наклоняет голову.
- Не хочешь присесть со мной? - спрашивает Сакуса, указывая на свободный столик, прежде чем он успевает струсить.
- Конечно! - Она улыбается. - Ты... Сакуса-сан, верно? Я - Ячи! Ячи Хитока!
Сакуса никогда не думал, что он скажет это, но в одном его мама была права. Когда он поступил в университет, то познакомился с замечательными девушками. Ну, одной девушкой. Только одной. Сакуса неловко улыбается ей в ответ, когда они выдвигают стулья.
- Как поживают ребята из Карасуно?
После этого она начала долго болтать, далеко отходя от темы разговора.
«Странно»- думает Сакуса, слушая её. Ощущение, что это начало чего-то действительно важного. Прошло уже полгода с тех пор, как Сакуса набрался смелости спросить Ячи об её ориентации. Она говорит ему, что она лесбиянка, будто просто рассказывает, что ела на обед. Она не спрашивает его в ответ, как и Ацуму много лет назад, и Сакуса задаётся вопросом, не написан ли страх на его лице. Она не спрашивает, но он всё равно говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда лжеца
ФанфикОписание: Сакусу воспитывают в убеждении, что геи попадают в ад. Но стоит ему бросить лишь один взгляд на Мию Ацуму и он тут же подумает: "Тогда какого черта Бог сделал их такими горячими?" Напоминаю фанфик взят с фикбука: Автор оригинала: internetp...