10.

111 8 0
                                    


ШАКАЛЫ БЕЗ САКУАЦУ ЧАТ

Хината Шоё: [прислал фотографию] Они заснули вот так. Посмотрите, как уютно они выглядят :( Щёчки Сакусы-сана :( прижались к плечу Ацуму-сана :(
Бокуто Котаро: Я ПЛАЧУ. НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ Я БЫЛ У НИХ В КВАРТИРЕ, И ОМИ КУН ГОТОВИЛ ОБЕД ДЛЯ ЦУМ ЦУМА. НА НЁМ БЫЛ ФАРТУК И ВСЁ ТАКОЕ!!!!! ОН БЫЛ РОЗОВЫМ!!!!
Шуго Мейан: Ацуму купил ему этот фартук. Тот, что с кошками? Он ещё купил Сакусе кучу цветных заколок. Те, которые он использует на тренировках
Сион Инунаки: [отправил видео] Это когда мы напились в прошлые выходные, и Ацуму начал прижиматься к Сакусе
Бокуто Котаро: ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!! Я СТАВЛЮ ДЕНЬГИ НА… ЕЩЁ 1 МЕСЯЦ!
Хината Шоё: Ставлю на два!!!!
Оливер Барнс: Это так незрело и неуместно. Ставлю четыре. Они оба эмоционально отсталые. И сопляки.
Адриа Томас: ^ удваиваю
Шуго Мейан: Я отказываюсь участвовать в этом безумии. Но я скажу, что когда Ацуму был пьян, он немного поплакался мне о том, как волосы и родинки на лбу Сакусы разрушают его жизнь. Он выглядел так, словно вот-вот сломается. Ну, может… один месяц.
Сион Инунаки: Держу пари, что никогда. Что заставляет кого-то из вас думать, что они когда-нибудь будут вместе? Вы вообще их видели?
Хината Шоё: ЧЁРТ.... ОН ПРАВ

_____

Хината подбрасывает мяч, и он пролетает мимо рук Суны, ударяясь о пол с громким звуком. Раздаётся свисток. Судья делает знак рукой. Шакалы MSBY побеждают EJP Raijin.
— Прямо в твою рожу, Сунарин! — Ацуму кричит во всю глотку, вскидывая кулаки в воздух. — Преклонитесь перед превосходным близнецом Мия!

Он смотрит на трибуны и видит Осаму, скрестившего руки на груди. Каким-то образом он умудряется выглядеть одновременно раздражённым и гордым.

— В следующий раз я тебя достану, — обещает Суна, когда обе команды выстраиваются в линию и пожимают друг другу руки под сеткой.
— Тебе предстоит пройти долгий путь, прежде чем ты догонишь меня, Комори, — говорит Сакуса, пожимая руку своему кузену.
— О, брось это, — смеётся Комори, улыбка на лице выдаёт его. Позже они сливаются с толпой своих друзей и родственников. Вспышки камер начинают ослеплять. Сакуса оборачивается и видит, как его родители направляются к нему.
— Мой прекрасный мальчик! — воркует его мать, держа лицо Сакусы в своих руках. — Ты был потрясающим! Отец похлопывает его по спине и ерошит волосы.
— Я горжусь тобой, Киёми. Ты делаешь удивительные вещи.

Правда лжецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя