—Я знаю одного парня, — начинает он, уже крепче сжимая руку Ацуму. — Он… лжец.
Вход и выход. Вдох, выдох. Всё будет хорошо.
— Его родители были воспитаны с верой в одну конкретную вещь, и поэтому он был воспитан так же. Вот и всё, что на самом деле произошло. Они всегда делали только то, чему их учили, то, что они считали правильным. Потому что они так сильно любили своего единственного сына.
Вход и выход. Вдох, выдох. Всё будет хорошо.
— В школе он узнал, что Бог любит всех, что он прощает, не осуждает, не закрывает свои двери для хороших людей. Но этот мальчик также узнает, что всё это не относится к тебе, если ты гей. Сначала это не имело большого значения. Он был ребёнком, что, чёрт возьми, он вообще понимал? Так, геи попадают в ад. Они не нравятся Богу, значит его родителям они тоже не нравятся. Но он правда не понимал, какое отношение это имеет к нему?
— Только когда ему исполнится пятнадцать, он поймет. Ему пятнадцать, он играет в волейбол... и он видит этого самоуверенного ублюдка с горчичными волосами через волейбольную сетку, и внезапно всё это начинает иметь к нему отношение.
Хватка Ацуму вокруг его руки становится невыносимой.
— И поэтому он напуган. Чертовски напуган. И он делает всё, что в его силах, чтобы скрыть это, измениться, заставить это чувство уйти. Он пробует всё, что только может придумать. Он молится десять раз в день. Он смотрит все фильмы и всё порно, которым восхищаются мальчики в его школе. Он заводит подружку и встречается с ней в течение года, терпит прикосновения, поцелуи, притворяется и пытается поверить, что может прожить всю свою жизнь в терпимости. Он лжёт. Он лжёт всем и лжёт самому себе. Потому что это всё, что он может сделать.
— Он совершает каминг-аут перед своим двоюродным братом. Он плачет. Ему исполняется шестнадцать. По новостям он слышит о каком-то парне, который совершает самоубийство, потому что он гей. Он отправляется в тренировочный лагерь. Он понимает, что всё началось с начала. Он трещит по швам. Потому что тот мальчик с горчичными волосами… его слишком много, то как он смотрит, как касается, всё это обжигает изнутри. Он общается с ним, он впускает его в свою жизнь, он непреднамеренно ломает стены, которые он так долго строил, и в ту ночь… он чувствует себя так, словно наконец-то дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда лжеца
FanfictionОписание: Сакусу воспитывают в убеждении, что геи попадают в ад. Но стоит ему бросить лишь один взгляд на Мию Ацуму и он тут же подумает: "Тогда какого черта Бог сделал их такими горячими?" Напоминаю фанфик взят с фикбука: Автор оригинала: internetp...