22.

109 12 3
                                    


Мам, пап, это Киёми.

Я пишу это на случай, если вы удалили мой номер. Надеюсь, я не заблокирован. Прошло много времени с тех пор, как мы разговаривали в последний раз. Честно говоря, какая-то часть меня планировала просто больше никогда не общаться с вами. Но я знаю, что если я хочу двигаться вперёд, то я должен это сделать. Я посылаю это сообщение, чтобы вы знали, что я планирую попросить Ацуму жениться на мне. Чтобы выразиться ясно, я не прошу вашего разрешения. Я просто даю вам знать. Вы можете не понимать нас, вы можете не понимать меня, но я уверен, вы понимаете, что такое любовь. И я люблю его. Искренне, от всего сердца, безоговорочно, так сильно, что как бы я ни старался, я не смогу прекратить. Мне всегда казалось, что я задыхаюсь, но рядом с ним я могу дышать. И я только что решил, что не могу задерживать дыхание до конца своей жизни. Я не могу. Я пытался. Я хочу, чтобы вы знали — вы заставили меня страдать, вы причиняли мне боль всю мою жизнь, отвергая эту часть меня. Вы всегда говорили мне, что хотите, чтобы я был счастлив, да? Что ж, вот он я, гоняюсь за своим счастьем, одобряете вы это или нет. Но мне нужно, чтобы вы знали ещё кое-что. Я всё ещё остаюсь собой. Я всё тот же ребёнок, которого вы качали на руках, тот же мальчик, которого вы вырастили, с которым вы играли в волейбол, ели вместе с ним, смотрели фильмы; тот же человек, который так долго жил с вами под одной крышей, прежде чем уехать в университет; тот же, кого вы называли своей гордостью и радостью, кого вы осыпали любовью и похвалой всю жизнь.

Это всё ещё я. Я всё ещё Киёми, ваш сын. И я провёл всю свою жизнь, скрывая эту часть себя от вас в страхе, что вы отнимете её у меня. Я не собираюсь блокировать ваши номера или менять свой адрес. Я буду двигаться вперед, не важно, хотите ли вы следовать за мной. Но я буду честен и скажу, что надеюсь, что однажды, через какое-то время, вы примете меня. Пожалуйста, не нужно пока навещать меня и, умоляю, не приходите на мою свадьбу, хотя бы ради меня. Это слишком рано. Но в конце концов, если вы обнаружите, что ваша любовь к сыну больше, чем ваши предубеждения... Я не буду просить вас пресмыкаться у моих ног, не буду просить вас умолять на коленях, честно говоря, я вообще не прошу многого. Я просто хочу, чтобы вы полностью приняли меня таким, какой я есть. Любите меня просто потому, что я ваш сын. И принимая меня, примите и Ацуму. Я знаю, что вы полюбите его и остальных членов его семьи. Это трудно не сделать. И как только вы это сделаете, как только вы действительно примете меня, я хочу, чтобы вы посмотрели мне в глаза и извинились передо мной. Теперь я буду жить своей жизнью. И последуете ли вы за мной или нет, это ваш выбор. Но никогда не забывайте одну вещь.

Правда лжецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя