За год до свадьбы
Начало того, что казалось для них концом, зарождается с неудачного семейного ужина. Ацуму рассказал своим родителям о них довольно рано, когда они только начали встречаться. Прошло всего несколько недель, и Сакуса случайно подслушал, как Ацуму разговаривал с ними по телефону, говоря о том, какой он милый. Тогда же они попросили поговорить с Сакусой, и это было неловко в течение всех тридцати секунд, пока отец Ацуму не сказал:
— Киёми-кун! Могу я называть тебя Киёми? Я слышал, у тебя странные запястья! Не мог бы ты скинуть нам видео?
Можно с уверенностью сказать, что всякий раз, когда они вырывались на выходные, чаще всего Сакуса не рассказывал об этом своим родителям. Вместо этого он проводил их в доме семьи Мия в Хёго, и основным его развлечением там было наблюдение за тем, как близнецы пытаются убить друг друга по нескольку раз за день. А если не там, то он встречался с Комори и Ячи. Ему удалось свести встречи с родителями к минимуму, чтобы... Боже, он даже не знает. Когда он в последний раз видел своих родителей? Но он знал, что не сможет избегать их вечно. Даже Ацуму, который их недолюбливал, напоминал Сакусе, что он не может скрываться.
Он любил своих родителей, любил. Несмотря ни на что, несмотря на то, что ему всю жизнь приходилось лгать о том, кто он на самом деле, он любил их. Просто каждый раз, когда ему приходится проводить с ними время — а это уж точно больше, чем пятиминутный видеозвонок — он понимает, почему так долго пытался их избегать.
— Киёми, мы заметили, что у тебя не было отношений после той девочки из старшей школы, — начинает его мать, и Сакуса думает: «О боже».
— И какое-то время мы думали, что ты сойдёшься с той милой девушкой, с которой подружился в университете — Ячи, но я думаю, что она не та, с кем ты видишь себя в романтических отношениях, верно?
— Наверное, он просто был слишком занят, дорогая, — рассуждает отец, откусывая ещё кусочек курицы. — Ты же знаешь, как это бывает с такой работой, как у них. Они постоянно разъезжают по всему миру, и, вероятно, трудно устанавливать прочную связь с кем-либо, не так ли?
— Да, — удаётся выдавить из себя Сакусе. — Всё так.
— Но мы всё равно беспокоимся, — настаивает его мама. — Я просто надеюсь, что тебе не одиноко. Тебе уже двадцать пять! Ты примерно в том возрасте, когда люди начинают думать о браке и семье. Ты проводишь так много времени на тренировках и со своими товарищами по команде. Я беспокоюсь о твоём будущем, когда ты станешь старше и больше не сможешь заниматься спортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда лжеца
FanfictionОписание: Сакусу воспитывают в убеждении, что геи попадают в ад. Но стоит ему бросить лишь один взгляд на Мию Ацуму и он тут же подумает: "Тогда какого черта Бог сделал их такими горячими?" Напоминаю фанфик взят с фикбука: Автор оригинала: internetp...