18.

76 10 3
                                    


Только ночью, вернувшись в комнату, лёжа в кровати, которая теперь казалась такой незнакомой, Ацуму наконец позволяет себе разбиться вдребезги. Два часа ночи, но он тянется к телефону, ищет контакт Осаму и нажимает кнопку вызова. Брат берёт трубку после одного гудка.

— Цуму? — Его голос потрескивает в трубке, и похоже, что он вообще не спал.

— Не «фу» сегодня, а? — шутит Ацуму. — Приятно знать, что ты умеешь быть милым.

— Цуму, всё в порядке, — мягко говорит Осаму. — Это просто я.

В этот момент на Ацуму рушится всё сразу. Его дыхание становится поверхностным, грудь сжимается; он задыхается и чувствует, как кто-то вырывает его сердце из груди, когда его выдох превращается в рыдание. Он не может остановиться. Он поступает так, как знает. Он плачет в трубку своему брату, крепко держа телефон обеими руками, как будто это был Осаму. Он полностью разбит. Это продолжается так долго, что Ацуму начинает беспокоиться о состоянии своего горла. Интересно, слышит ли его человек в соседней комнате? Он надеется, что да.

— Саму, — жалобно говорит Ацуму между приступами рыданий, держась за горло. — Чёрт, как больно.

Он пытается скрыть это, но Ацуму почти уверен, что слышит, как на другом конце провода шмыгает носом Осаму.

— У тебя скоро выходные? — спрашивает Осаму, и Ацуму слышит шум на заднем плане, как будто кто-то роется.

— Начинаются завтра, — удаётся сказать Ацуму, но это всё равно выходит как рыдание.

— Ты приедешь ко мне?

— Я заеду за тобой через несколько минут. Готовься.

Ацуму никогда не скажет этого вслух, но Осаму — лучшая часть его жизни. Он мгновенно сбрасывает с себя одеяло, выбираясь из постели.

— Ладно, поторопись.

Почти в три часа ночи Осаму оказывается перед зданием. Ацуму залезает в машину с таким видом, словно кто-то только что умер. Осаму ничего не говорит, он просто заводит мотор. В течение дня трудно оценить длинные извилистые дороги и пейзажи. Город всегда наполнен шумом и движением. Осаму научился ценить вождение только тогда, когда впервые сам сел за руль несколько месяцев назад. Просто выйти из своей квартиры за полночь и уйти. В этом было что-то успокаивающее. Он почувствовал умиротворение к тому моменту, когда вернулся домой с восходом солнца. Он поворачивается к брату. Ацуму продолжает жалобно хныкать рядом с ним, прислонившись головой к окну машины. Только через полчаса ему становится любопытно, и он садится.

Правда лжецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя