21.

96 10 5
                                    

За 5 месяцев до свадьбы

Они оказались в странной ситуации. Они пока не совсем любовники, но и не просто друзья. Они целуют друг друга с утра и перед сном, но никогда не заходят дальше. Они живут в одной квартире, но не спят в одной постели.

(За исключением тех случаев, когда они ненамеренно засыпали вместе на диване — это действительно случайности.)

Это странное промежуточное звено, которое возникло из-за ситуации, характерной только для них. Поэтому неудивительно, что никто не понимает, что между ними происходит.

— Так ты говоришь мне, — начинает сбитый с толку Бокуто, — что вы не вместе... но в то же время и вместе.

— Ага, — кивает Ацуму, удобно положив голову на руку Сакусы, обнимающую его за плечи.

— Значит, Оми-кун не твой парень? — уточняет Бокуто.

— Да.

— Ладно… Так ему разрешено иметь парня?

— Только если это я!

— А что, если не ты?

— Я оторву ему голову.

— Ацуму! — ругается Сакуса, ударяя его по затылку.

— У меня от этого болит голова, — жалуется Хината, массируя виски. — Почему у вас всё так сложно, ребята?

— Да, Оми, — повторяет Ацуму, смотря на Сакусу. — Почему у нас всё так сложно?

— Ты знаешь, почему.

— Я знаю, — ноет Ацуму. — Но Оми, я скучаю по тебе.

— Мы живём вместе. — Сакуса невозмутим. — Мы даже работаем вместе.

— Я не о том, — возражает Ацуму. — Я скучаю по сну в одной постели! Я скучаю по твоим поцелуям! Я скучаю по твоему члену в моей заднице!

— Да, и это наш сигнал, чтобы уйти! — говорит Хината, хлопая себя по бёдрам, и ставит пустую бутылку из-под пива на стол.

— Пошли, Бокуто-сан! Уже поздно! Давай уйдём, пока не началось-

— Нет, подожди, я заинтригован, — говорит Бокуто, наклоняясь вперёд. — Оми-кун, ты всегда сверху?

— Бокуто-сан! — кричит Хината, поднимая его за руку. — Мы уходим! Пока, ребята!

Когда дверь захлопывается, Сакуса начинает смеяться.

Правда лжецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя