За 3 года до свадьбы
— Нет, послушай, — настаивает Ацуму, драматично размахивая руками. — Саму говорит, что хочет изменить свое меню и поэкспериментировать с новыми вкусами и остальной хренью, но что мне делать, если он избавится от жирного тунца?
— Ты ведь знаешь, что он твой брат, верно? — Сакуса невозмутимо смотрит сквозь зубную щетку, прислонившись к раковине. — Он буквально твой близнец. У тебя есть целая жизнь, чтобы просить его приготовить всё, что твоей душе угодно. Твои онигири с жирным тунцом не исчезнут.
— Да, но всё же, — жалуется Ацуму, упираясь руками в бёдра. — Это... — он на секунду морщится, и раздаётся всплеск, прежде чем он продолжает говорить. — Это чертовски вкусно, ясно?
Сакуса пожимает плечами, включает кран и выплёвывает зубную пасту в раковину, в то время как Ацуму встаёт и снова натягивает боксеры. Он подходит к Сакусе сзади, положив подбородок ему на плечо.
— Эх, ты всегда так хорошо выглядишь по утрам, Оми-Оми. Сакуса полощет горло и сплёвывает, затем строит Ацуму гримасу через зеркало.
— Вымой свои грёбаные руки, идиот. Я же говорил тебе не есть устриц.
— Да, да, — вздыхает Ацуму, прижимаясь к нему, чтобы засунуть руки под проточную воду. — Хотя они были вкусными.
Несколько мгновений они молчат, пока Ацуму не поворачивает голову с хитрой улыбкой.
— Утренний секс?
Сакуса морщит нос.
— Ну что? Теперь моя очередь быть сверху.
— Ладно.
Ацуму сразу засиял, выключая кран.
— С тобой всегда так легко. Когда они выходят из ванной, Сакуса кое-что понимает. Что-то очень важное, очень странное и очень волнующее.
— Ацуму.
— М-м? — мямлит он, направляясь к их кровати и не оборачиваясь. (Они превратили старую спальню Ацуму в гостевую комнату, известную как комната Осаму, и купили кровать размера «king-size» для себя. Преимущества наличия свободных денег. Им однозначно нравится быть профессиональными спортменами.)
— Я влюблён в тебя.
Ацуму останавливается как вкопанный. Он медленно оборачивается, смотрит на Сакусу с непроницаемым выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда лжеца
FanfictionОписание: Сакусу воспитывают в убеждении, что геи попадают в ад. Но стоит ему бросить лишь один взгляд на Мию Ацуму и он тут же подумает: "Тогда какого черта Бог сделал их такими горячими?" Напоминаю фанфик взят с фикбука: Автор оригинала: internetp...