За окном мелькали дома, улицы, магазины. Город, в котором Карина жила всю жизнь.
Нельзя было сказать, что девушка была сильно расстроена. Ей было без разницы, где прятаться от мира круглыми сутками. Но всё-таки, переезд, новая обстановка, новые люди, так ещё и экзамены на носу. Сложно не переживать.
В наушниках, на всю громкость, играла какая-то музыка. Её было слышно на всю машину.
Кто-то похлопал её по плечу.
Карина вытащила наушник.
- Карин. Потише. Даже мы слышим. Слух испортишь себе.
Мать строго смотрела на дочь.
Карина отметила, что из-за этой суматохи с продажей квартиры и возней с разными документами, у неё под глазами появились синяки. Впринципе, как и у отца.
- кстати.. а дом хоть большой? - с надеждой поинтересовалась девушка.
- Ну.. там два этажа. И не волнуйся. У тебя будет отдельная комната. В самом конце, с большим окном. Тебя никто не будет трогать. Прямо, как ты любишь. - отец выглянул из-за водительского сидения, и улыбнулся.
Карина закатила глаза.
- ещё б у меня её не было. Я бы лично стену поставила, чтобы меня не видели.
Девушка улыбнусь в такой же манере.
- не отвлекай папу. - скомандовала женщина.
- не очень то и хотелось.
Карина открыла страницу в Инстаграме.
Там всё ещё были фото месячной давности, в большой квартире, дорогой мебелью.
На фоне маячили, тогда ещё, друзья Карины.
От этих воспоминаний, девушке стало дурно. Но удалить фотографии не поднималась рука.
- тебе незачем переживать. Сдашь экзамены, и уедешь учиться. - попробовал завести разговор отец.
- я и не переживаю. - в очередной раз врала Карина, продолжая листать фотографии.
Вскоре, вид на город сменился лесами, полями. Дорога всё не заканчивалась, и не заканчивалась.
- я надеюсь, там ловит интернет?
Родители, одновременно, цокнули.
- нет. Мы ведём тебя в каменный век. Там нет интернета, люди разжигают костры и отбиваются от хищников. - закатывая глаза, произнес отец.
- Паш! - мать стукнула его в руку. - ловит, Карин. Это довольно большая деревня. Там и школа есть, и больница, и вообще всё, как в городе. Только во много раз меньше, и проще.
Девушка расценила это, как попытка внедрить, что всё не так плохо, как кажется.
Карина, успокаивая внутреннюю истеричку, пообещала самой себе не устраивать сцены. Хотя бы первый час.Прошло ещё несколько часов.
За это время, Карина успела поспать, поесть, поругаться с мамой, и, наконец, переслушать весь свой плейлист несколько раз.
Машина остановилась около ограждённого дома в два этажа.
Признаться, он был симпатичным.
Рядом с ним располагался грузовик, из которого, под присмотром бабушки, мужчины выносили мебель.
- о. Вот и мама. - отец первый вышел из машины, и пошёл поприветствовать бабушку.
Следом вышла мама, перед этим толкая заснувшую дочь.
И вот тут Карине стало действительно страшно. Она вдруг поняла, что всё это - не сон. Что теперь, до конца года, она будет жить здесь.
Девушка вышла, и первым делом оглянулась.
Частные дома, что стояли в два ряда друг напротив друга, много растительности. Ото всюду звуки какой-то живности.
Карина смотрела размеры деревни на карте. И, действительно, она была большой. Крупный жилой участок, озеро, магазины, и даже торговый центр.
- Кариночка! - раздалось сбоку.
Бабушка лучезарно улыбалась.
- привет, ба. - девушка поспешила обнять бабушку, которую не видела около трёх лет.
- как давно не видела тебя! Пойдем, посмотришь дом. Кстати, мой по соседству.
Бабушка всё рассказывала, и рассказывала. Про местных ребят, про школу, про то, как хорошо на природе. Речь даже зашла о её коте.
Тем временем Карина уже нашла свою комнату, и сильно разочаровалась.
Та была маленькой. Туда, еле-еле, уместилась бы кровать, шкаф, стол. И, кроме того, другие вещи, которые у Карины всегда были на полу.
К слову, мебель была только на кухне, которая соединялась с просторной гостиной и прихожей.
- мам, пап. В мою спальню даже мебель еле влезет. - недовольно пробубнила она.
- тфу ты. Подумаешь. Скажи спасибо, что хватило денег на такой хороший дом, и на перевозку мебели! - явно с упрёком, ответила женщина.
- Лиза! Не ругай ребенка! И так вся перепуганная! - заступилась бабушка.
- Анна Николаевна. При всем уважении. Не влезайте!
На фоне началась словесная перепалка.
Отец закатил глаза.
- три женщины в доме! Кошмар! - затем посмотрел на Карину. - тебе лучше смыться отсюда до вечера. Расставлять мебель - это, знаешь ли, дело долгое.
Карина цокнула.
- хотя бы со спальнями закончите?
- закончим. Но твою кровать вряд ли привезут к вечеру. Возникли накладки.. так что, первую ночь поспишь на матрасе.
Девушка прогудела в ладони.
Отец поспешил её утешить.
- ну давай! Иди погуляй. Ты же не хочешь остаться со злыми взрослыми, когда спрятаться негде?
Конечно, он имел в виду комнату, которая для Карины являлась святейшим логовом, где она укрывалась от мира, и никого в него не пускала.
Тем временем, речь на фоне зашла о расстановке мебели. Тогда Карина точно убедилась, что будет тут лишней.
Не думая больше, она положила в карман джинс телефон, наушники, и ушла, неизвестно куда.
От холода Карина поежилась. Из-за спешки, она не взяла ничего, что можно накинуть. И пожалела об этом.
- "всего-то конец августа.. а дубак такой, как будто уже сентябрь" - высказала в мыслях она свои недовольства.
Пока подвернулась возможность, Карина прошла чуть дальше от участка.
Домов, дворов было действительно много. Повсюду носились дети, кричали петухи, и мычали коровы.
От такого количества звуков, у девушки, по ощущениям, сворачивались в трубочку уши, и по швам трещала голова.
Вдруг, прямо из-за угла, пулей вылетел какой-то парень.
Точнее, выехал на скейте, и упал, почти сбивая Карину.
Незнакомец, в позе звезды, развалился на земле, и закашлил от поднявшейся пыли.
- ого! Ты в порядке? - Карина села на корточки, посмотрела на парнишку.
Шрам на носу, высветленные пятнами участки кожи. Девушке очень понравилась эта особенность.
- ой.. да. Живой. - парень потёр затылок, ещё больше растрёпывая черные волосы.
Потом он с интересом взглянул на незнакомку.
- о! Ты новенькая! Я видел тебя. В машине. Добро пожаловать.
Карина спокойно кивнула, и подала незнакомцу руку.
- да. Мы переехали буквально минут пятнадцать назад. Я Карина, кстати.
- что ж, Карина. Я Макс. К твоим услугам!
Парень хотел шутливо поклониться, но вместо этого подскользнулся, и чуть не рухнул на землю.
- а ещё я очень ловкий..
- да. Заметно. - Карина, краешком губ, улыбнулась.
С той же стороны, откуда выехал Макс на скейте, выскочил рыжий парень.
- Макс? Ты куда пропал?
Он заметил новенькую, и замялся.
- привет. - Карина махнула ему рукой.
- здравствуй.. - тот протянул руку. - Тёма. Мы с Максом тебя видели.
Девушка, сражаясь с внутренней социофобией, пожала руку, и наконец-то посмотрела Тёме в глаза.
Гетерохромия. Один глаз голубой, другой - зелёный.
- Карина. Очень приятно.
Ребята отошли друг от друга.
Кажется, в отличие от друга, Тёма боялся новых людей.
- эй, Карина. - окликнул её Макс. - пойдешь с нами? Познакомим тебя с Женей, и местными ребятами, с которыми мы зависаем.
Тёма, в знак поддержки, кивнул, и чуть не выронил скейт.
- ну.. мне делать всё равно нечего.. Так что можно.
Макс вскинул руки, и победно вскрикнул.
- ну! Пошли! - парень подхватил под руку девушку, и шустро зашагал в сторону, как позже оказалось, парка, и скейт парка.
Они с Тёмой общались на отвлечённые темы, беззаботно, и будто совсем не стеснялись Карины.
Та, в свою очередь, даже не пыталась лезть в разговор.
Подростки быстро дошли до скейт площадки, где было, на удивление, много народу.
- эй! Жека! Жееекааа!
Макс выскочил вперёд, ещё несколько раз окликикая подругу.
Карина обняла себя одной рукой, а другой закручивала светлую прядь на палец.
- кхм.. ты не пугайся. Макс очень добрый. Просто активный. - раздался голос Тёмы рядом.
Он смотрел на новенькую с пониманием, и лёгкой улыбкой.
Та улыбнулась в ответ, чувствуя, что её немного отпустило.
- спасибо.. - потом, сделала паузу. - у тебя милые кудряшки.
Тёма хихикнул.
- прошу, хоть ты не дразни меня барашком.
Карина не удержалась, и хмыкнула в кулак.
- я постараюсь.
А тем временем, к ним приближался Тёма, вместе с какой-то девушкой.
- я привел барашка номер два! - Макс погладил кудрявые волосы подруги.
Карина на секунду даже подумала, что она и Тёма - родственники. Но её остановил факт сильных различий.
- так. Девочки. Знакомьтесь. Это - Карина. А это - Женя.
Девушка оценивающе, и даже брезгливо оглядела Карину, а точнее, её мешковатую одежду.
- давненько новеньких не было. Что ты тут делаешь?
Вопрос прозвучал враждебно.
Но Карина держалась сдержано.
- кажется, живу.
Макс сделал вид, что не замечает напряжения.
- она имеет в виду.. почему ты переехала.
Карина замялась. Упоминать об увольнение отца она точно не собиралась.
- хватит. Может, она не хочет от этом говорить. - поспешил сказать Тёма.
Девушка с благодарностью посмотрела на него.
- хм.. ну ладно, ладно..
Женя сложила руки.
Хоть первое впечатление было неприятно, и отмечать очевидные достоинства фигуры, которая подчёркнута открытым топом и шортами, не хотелось. Но все же, Карине показалась девушка очень красивой.
- ладно.. эм.. а где тут школа? До неё далеко ехать?
Женя закатила глаза.
Тёма сердито зыркнул на неё, а потом повернулся к Карине.
- ехать никуда не надо. Она тут одна. И, кстати, идти отсюда - минут десять.
Макс улыбнулся.
- о, и кстати. В нашем классе четырнадцать человек. А в других пятнадцать или шестнадцать. Так что, ты перейдешь к нам.
Карина неуверенно улыбнулась.
- здорово, наверное?
Женя фыркнула.
- да. Просто прекрасно.
Карина чувствовала, что такими темпами, у неё начнет закачиваться терпение.
- ну ладно. Предложу тебе пройтись. Тут есть места, где позависать. Хоть всю деревню обходи. Это часа два, или три займёт. - предложил Тема.
- мне нравится этот вариант. Как раз покажем новенькой всё тут! - с радостью поддержал Макс.
- я согласна. Всё лучше, чем на месте стоять. - Женя пошла вперёд. - ну а ты, Карина?
От её взгляда стало не по себе.
- думаю, это неплохая идея..
Следующие минут двадцать пролетели незаметно. Подростки болтали, рассказывали разные, интересные слухи, которые знали. Основным источником информации была, конечно, Женя. Почему-то, именно она знала всё и о всех.
Карина не говорила, что, даже пройдя такой небольшой путь, у неё ныли конечности, и болела голова. Да и вообще, новая компания её пугала целиком и полностью.
- хей, девочки. Проголодались? - с надеждой спросил Макс.
В животе Карины уже час урчало.
- ну .. Немного.
- как зверь! - быстро ответила Женя.
Тёма посмотрел на них по очереди, затем повернулся к Максу.
- значит, мы что-нибудь вам купим. Не теряйтесь только.
Карина не успела ничего сказать. Парни, довольно быстро, удалились.
Девушки остались наедине, и старательно не замечали друг друга.
- в каком доме ты хоть живёшь, чудо в перьях? - с такой же ноткой притензией спросила Женя.
- в тридцать втором.
Та оглянулась на неё.
- какое совпадение..
- что?
- я живу напротив.
Девушки синхронно вздохнули.
Тут Карина, с осторожностью, спросила.
- я тебе не нравлюсь, да?
Та удивлено покосилась на неё.
- с чего ты взяла?
- ну, знаешь. Это видно. Может .. решим все мирно?
Женя фыркнула.
- что за претензии на ровном месте? Я должна тебе ноги целовать, из-за того, что ты новенькая? Это мальчики общительные. А я - нет.
Её тон ещё больше злил Карину.
- эй! Я всего лишь узнаю причину твоей агрессии. Я не собираюсь отбивать твоих друзей. Дружба - не для меня.
Женя слегка смягчилась успокоившись.
- хорошо.. это радует. - потом она исправилась. - эм.. радует, всмысле, что ты не собираешься их отбивать.
- я поняла.
Напряжение спало. Теперь, Карина не чувствовала такого дискомфорта.
- а вот и мы! - из-за угла появились счастливые мальчики, с четырьмя большими кусками пиццы, и литровой бутылкой лимонада.
- ого.. у вас есть пиццерия?
Тёма покачал головой.
- нет, конечно. Ты что. У нас Макдональдс один на деревню. А это - из пекарни. Попробуй. Тебе понравится.
- спасибо огромное.
Женя тепло им улыбнулась.
- спасибо, ребят. - Карина попробовала пиццу. Может, из-за сильного голода, может, с непривычки. Но она была безумно вкусной. Карина была готова поклясться, что таких не делают не в одном ресторане города.
- это очень вкусно!
- а мы о чём? Уверен на все сто, что таких в городе твоем нет. - Макс открыл лимонад, и разлил его по стаканчикам.
Как всегда, он выглядел довольней всех.
- приятного аппетита. - Тёма спокойно улыбнулся, и принялся есть.
Следующие минут пятнадцать прошли под смех Макса, который никак не мог успокоиться, и заражал смехом других.
- Макс! Макс. Очень смешное слово. Трава. - сказала Женя.
Макс в этот момент пил. И из-за смеха, всё содержимое вылилось через нос.
Парень кашлял, и хохотал одновременно.
Тёма в голос засмеялся, наблюдая, как друг весь краснел от смеха.
- и часто это происходит?
Карина не сдержала смеха.
- постоянно! У него постоянно что-то выливается из носа. Вода, сок, лимонад, водка. - перечислил Тёма.
- за это мы его и любим. - добавила Женя.Шли часы. Компания обошла буквально всю деревню, сидела на лавочке, перекусывали.
Проводя так время, Карина невыносимо устала.
- спасибо за прогулку. Думаю, мне пора домой. - девушка растеряно оглянулась. - кхм.. кто-нибудь проводит меня?
Ребята переглянулись.
- пойдем со мной. Я всё равно тоже домой иду. - на удивление, вызвалась Женя.
- ладно! Пока! - Макс широко улыбнулся.
- до скорого. - Тёма кивнул девушкам.
Дорога до дома прошла в тишине. Карина не знала, о чем поговорить с Женей. Да и не очень хотела.
И вот, из-за деревьев показался дом.
Карина быстро попрощалась, и зашла.
Было тихо. Мебель лишь частично была расставлена.
Девушка поднялась наверх, в свою комнату.
Там был стол, шкаф, в разобранном состоянии, и матрас, с одеялом и подушкой.
Карина закатила глаза. К усталости присоединилось раздражение.
Остаток вечера, и до поздней ночи, Карина провела за ноутбуком. Она заранее закачала пару игр, которые работали без интернета, ведь его ещё не провели.
Точное представление, что будет дальше, пугало, и путало Карину. Ей не хотелось всех этих сложностей. Куда проще было плавится в котле, где каждый сам за себя.
Но деваться было некуда. Только плыть по течению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...