2011 год. Питер.
Как всегда, в общей комнате было ужасно шумно. Повсюду были разбросаны игрушки. Воспитатели хлопотали, и ловили неугомонных детей, которые так и рвались на улицу.
Во время общей игры, никому нельзя было возвращаться в комнату. Иначе, воспитатели не будут успевать следить за всеми детьми.
— третья группа! — Мария Николаевна словила самых буйных детей, и теперь выискивала глазами последнего ребенка.
— опять Максим сбежал. Ух, негодник.
Женщина оглянулась на своих подопечных, на каждого строго посмотрела.
— я буду через пять минут. И не дай боже, хоть кого-то не досчитаюсь!
Конечно, она знала, куда каждый раз уходит самый тихий ребенок группы.
Мария Николаевна преодолела коридор, и поднялась на чердак.
Как правило, туда нельзя было никому залезать. А так как запретить детям что-то просто так не получается - приходилось их пугать. Рассказывать разного рода ужастики. И это помогало.
Вот только, был один мальчишка, который так любил одиночество и тишину. Его даже не пугали байки про монстров. Наверное, если бы те жили на чердаке, Макс с ними точно был договорился.
— Максим. Почему ты убежал?
Мальчик сидел на полу, напротив окна, и увлечённо катал машинки по полу.
Он растеряно, и испугано поднял глаза.
— я не хочу с ними играть!
Большие, голубые глаза были наполнены тоской, и, кажется, слезами.
— что случилось? — женщина слегка смягчилась.
— меня Кира обижает. Она забрала моего зайку.
— Максим. Ну что ты такой говоришь? Не выдумывай. Девочкам надо уступать. И вообще. Ты - будущий защитник. Тебе нельзя плакать. — строго сказала воспитательница.
Макс поспешил стереть слезинки.
— пошли к остальным. Давай, живей.
Ничего не оставалось, кроме как подчиниться.
Чем ближе был зал, тем дискомфортней было мальчику.
В группе, он не стремился найти друзей. Для Макса это было сложно. Да и с другими детьми он не особо ладил.
Большие глаза поднялись на главный вход.
Туда зашла молодая пара.
Макс, почему-то, сразу их запомнил.
Мужчина был немного смуглый, с русыми волосами, и забавными очками.
А женщина рядом - очаровательная блондинка, с зелёными глазами.
Они выглядели очень счастливо.
— Мария Николаевна, а за кем они? — Макс догнал воспитательницу, и удивлено посмотрел на неё.
— ну.. я пока не знаю.
Она принялась пересчитывать детей.
— сейчас, наверное, кого-то заберут. — донеслось из толпы.Когда шумиха стихла, и люди пропали из виду, Макс поспешил ретироваться в самый конец зала, где, как правило, никого не было.
Одиночество длилось совсем недолго.
— эй, привет. — тот самый мужчина тепло улыбнулся, и сел напротив мальчика.
— здравствуйте..
— ты чего тут один?
Макс помедлил с ответом.
— мне больше нравится играть самому.
Он отвел в сторону глаза.
— ладно.. как тебя зовут? Сколько тебе лет?
— я Макс. — почему-то, это сокращение прилипло к мальчику. Настолько, что он и сам начал им представляться. — мне семь.
— очень приятно, Макс. Я Коля. А моя жена - Лера. Наверное, она скоро подойдёт.
Макс улыбнулся ему.
— хм. А если бы у тебя появился друг, ты бы играл с ним?
Мужчина взглянул на него через очки.
— да. — мальчик широко улыбнулся.
— можно я присоединюсь?
Пятнадцать минут общения с этим человеком, для Макса пролетели незаметно. Он рассказывал какие-то небылицы, разъяснял, во что он обычно играет, и даже показал Коле парочку своих рисунков.
— ого. Как круто. Ты бы стал классным художником. — его рука потрепала макушку Макса.
— я хотел бы. Но тут все карандаши общие. А мне, обычно, ничего не достается.
Вдруг, за спиной мужчины, появилась его жена, немного уставшая и растрёпанная.
— привет. — её улыбка, почему-то, вызывала доверие, и располагала к себе.
— здравствуйте. — уже более раскрепощенно сказал мальчик.
— о, как красиво. — Леар сразу обратила внимание на листы, где были изображены, кажется, динозавры.
Мальчик изучающе рассматривал ее, раздумывая, можно ли ей доверять.
В глаза бросалось нежное платья, милая улыбка, и симпатичные сережки в ушах.
— спасибо. — щёки Макса покрылись румянцем.
Он надолго запомнил людей, даже после их ухода.
В течение месяца, они приходили, общались со всеми. Но больше всего проводили время с Максом, который каждый раз ждал их больше, и больше.
Дошло до того, что эти люди даже выводили его во двор, погулять. Конечно, под присмотром воспитателей.
Как-то, в одно утро, Макса разбудил не шум других мальчиков, и даже не кошмар. Это была воспитательница.
— Максим. Максик! — Мария Николаевна потолкала воспитанника в плечо.
— а? Чего? — мальчики прижал к себе плюшевого зайца, которого недавно смог отнять.
— собирайся. Тебя забирают. — немного грустно улыбнулась воспитательница.
— что? Те люди? — с надеждой и шоком спросил ребенок, как будто не мог поверить в свою удачу.
— они самые.
Не медля, Макс собрался, минуты за две.
Личных вещей у детей почти не было. Одежда, пара игрушек и разные средства гигиены. Это все влезло в рюкзак, с которым Макс побежал вниз, и застал тех самых людей.
— привет, солнышко. — Лера выглядела счастливей, чем обычно. Она вытянула руки, как бы подзывая мальчика к себе.
Тот бросился к ней в объятья.
— вы правда заберёте меня? — недоверчиво спросил ребенок.
— правда.
Они устроились у стойки.
С кресла, Макс попытался разглядеть документы, которые подписывал Коля.
Его попытки были замечены.
— ну иди, иди посмотри.
Коля тепло улыбнулся.
Максу не надо было повторять дважды. Он сорвался с места, и подбежал к стойке, просунул голову под рукой Коли.
Для него, стойка была высокой.
Мальчик еле-еле, дотягивался.
"Усыновление Максима Волкова.
Испытательный срок: один месяц.."
Дальше Максим не смог ничего разглядеть. Слова были слишком длинные и сложные. Но главное было понятно. Его действительно забирают.
— ну все. — женщина закрыла папку. И улыбнулась Максу на прощание.
— удачи вам!
Большие глаза ошарашенно оглядывались на двери детского дома, пока машина отъезжала дальше, и дальше, преодолевая улицы Питера.
— а какая у меня будет фамилия? — вдруг спросил Макс.
— ну.. если тебе понравится у нас, и если ты останешься официально, то Эмиров.
Мальчики подумал.
— мне нравится! Она классная.
Лера улыбнулась.
— мы сделаем все, чтобы ты был счастлив.Месяц жизни в деревне был невероятным. Прогулки, общение, игры и обеспечение прекрасных условий. У Макса даже появилась своя комната.
Сразу стало понятно, что ребенок вовсе не спокойный, а зажатый. Хватило всего недели, чтобы мальчик начал носиться по дому, проявлять интерес к спорту, и демонстрировать всю свою гиперактивность.
Небольшая территория деревни казалась для Макса огромной. Он с интересом изучал её, запоминал, где что находится.
Ведь, кроме стен детского дома он не видел ничего.
20 июля 2011 года официально были подписаны документы на усыновление.(Интересный факт. Когда Коля с Лерой брали Макса, то были уверены, что смогут вырастить спокойного мальчика.
Как видите, у них не особо это получилось. Но они все равно его любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...