Карина со скепсисом смотрела на платье, которое принесла мама.
— мам. Я это не надену. Мне не пойдет. Откуда ты это вообще взяла?
На что женщина расставила руки по бокам, сузив глаза.
— но это красиво! Смотри, какой цвет! Летнее, лёгкое! Будешь самой красивой — спорит мама, проводя рукой по нежно-голубой длинной юбки, чуть выше пяток, а потом по рукавам с полупрозрачной ткани. Блёстки на поясе, какие-то цветочки на лямках.
На носу июнь. Уже через несколько дней Карина зайдет в свой класс, и выйдет оттуда выпускницей. Она не думала, что будет так рада закончить школу. Ведь будущее пугало. Если, будучи ученицей все было просто и понятно - учеба в институте, вузе или университете - пугает.
Девушка смотрела на платье, которое, по словам родителей, сядет на неё, как родное. Звучало не очень убедительно.
— слишком вульгарно! — капризно фыркнула та.
— где? Покажи. Я старая, не вижу ничего! — с той же интонацией негодует женщина, явно не понимая реакции на платье.
Хотя, она была вполне понятна. Девушка редко носила юбки.
Платье открывало ключицы и руки, подчеркивало талию. Конечно, Карина очень хотела его надеть. Но что-то её тормозило. Какое-то волнение, которое ломилось из всех щелей.
— ну.. красиво. Но.. вдруг мне не пойдет?
Тут врывается отец, и вручает дочери туфли. От резкого открытия двери обе вздрогнули.
— пойдет! Ты нам не веришь? Мы фигни не посоветуем!
Карина всплеснула руками, отмахнувшись от родителей.
— всё всё всё! Я иду на репетицию! — она накинула лёгкую джинсовку, и накинула чехол со скрипкой на плечо.
— а разве ты выступаешь? — с любопытством спрашивает мама.
— я на выпускном, вместе с Женей буду играть. — она быстренько обняла родителей, и выскочила за дверь.Из-за облаков выглядывало солнце.
Теплый ветер обдувал плечи, смахивал короткие волосы назад, заставлял девушку прищуриться.
Всё происходящее казалось невероятным сном. Фантазией. Чем угодно, только не реальностью.
Экзамены позади.
Ничто не мешало девушке насладится дорогой и последними днями весны.
Как же было спокойно ей. Как бы она не пыталась, повода волноваться не было.
— привет, солнышко. — губы Жени находят лоб любимой.
— Женяяя! — Карина прижалась к ней, словно к подушке.
— выбрала платье? Я вот да!
Девушки шустро направились к музыкальной школе, по которой Карина будет скучать больше всего, после поступления.
— выбрала.. но я не знаю, пойдет оно мне, или нет. — она стянула джинсовку, и положила на спинку стула, по приходу в класс.
— покажешь? Мы же хотели к тебе зайти. — Женя затянула кудрявые волосы в пучок, наблюдая, как спутница вытаскивает из чехла скрипку.
— нууу.. хорошо. Покажу. Может, ты сможешь что-то посоветовать.
Карина заиграла приятную, спокойную мелодию, идеально попадая в ноты. Женя потихоньку присоединилась к её игре, превращая соло в дуэт. И снова, душа будто пела, а её песня разносилась по всему классу. Два влюбленных взгляда столкнулись друг с другом. Музыка словно затихла. Карина упустила момент, когда она и вовсе перестала наполнять класс.
Единственное, что она четко запомнила, теплые, надежные обьятья. Те самые, с которых началась вера в лучшее.
— тебя, кстати, мама отпустила ехать с нами? —;начинает Карина.
— мм.. да. Но я только подала документы на поступление. Может, я буду жить в общежитии, а может, будем вчетвером снимать квартиру. Тут уж не знаю.
Девушки задумчиво смотрят друг на друга.
— а переезжать когда будем?
— ближе к учебному году. Нужно будет быстро найти работу, чтобы платить за аренду. Ну, и на жизнь, конечно.
Почему-то, всё это звучало сложно и неподьемно. Будто успех - это нечто невозможное.
_ это всё так сложно. В дали от родителей..
— угу.. будет весело. Надеюсь, поступим на бюджет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...