Бонусная глава🏹

29 5 4
                                    

Карина села за столик.
Пришла первая. Как всегда.
Её взгляд, холодный, проницательный, бегал по заведению, выискивая знакомых людей.
Девушка ожидала друзей, которые подойдут с минуты на минуту.
Если говорить откровенно, никто не ждал этой встречи. Скорее, небольшая традиция, которой предавали слишком большое значение.
- ууоу. Карина? - голос за спиной заставил оторваться от серых, однообразных мыслей.
Её подруга лукаво улыбнулась, махнула рукой, на которой красовались дорогие кольца и часы.
- ага. Привет. - Карина едва сумела ей улыбнуться, из вежливости. Хотя, это больше походило на оскал.
Теперь она обречена слушать болтовню этой девушки, пока не придет кто-то чуть более умный.
- это что на тебе? - подруга кивнула на дорогой пиджак, который был куплен на этих выходных.
- пиджак. Не видно? - зачесывая прядь уложенных волос за ухо, с долей скепсиса спрашивает Карина.
- какая ты бука. Честное слово.
Нервы уже были на пределе, как вдруг, на пороге ресторана показалось две фигуры.
Крепкий, красивый парень, вместе со своей подругой.
О чем-то мило, увлечено общались. Держатся близко друг к другу.
- "слишком близко" - подумалось Карине, следя взглядом за Ромой, что усаживается рядом.
- привет, девочки. Надеюсь, мы не сильно задержались?
Девушка, наконец-то, улыбнулась. Рома был единственным человеком, которому Карина была готова улыбнуться, без одолжения.
- нет. Вы очень вовремя.
Подруга, которая пришла только что - Нелли. Сразу же перетянула все внимание на себя. Начала болтать о учителях, о глупых одноклассниках, да и всякой ерунде, которая, вообще-то, была никому не интересно.
Карине очень быстро наскучила эта компания, и эти пустые разговоры.
Почему-то, захотелось рассказать хоть что-то, что разбавило бы эту тоску.
На днях, девушка повздорила с учителем географии. Видите ли, тот не оценил, что девушка не сделала урок по причине занятости.
А ведь задавали действительно много, как десятиклассникам.
Когда Нелли прервалась на заказанный чай, Карина подняла голову:
- мм.. слушайте. А никого не бесит наш географ? Он такое мне предъявил мне..
Все удивлённо на неё покосились.
Здесь о своих проблемах говорить не принято. Не в этой компании, и не с этими людьми.
Заметив полное безразличие, огонёк в глазах Карины быстро погас.
Хлоднокровие вновь ей овладело.
- знаете, неважно. Все, как всегда. Просто докапался.
Она вальяжно облакотилась на спинку стула, метая в присутствующих пронзительные, как пули, взгляды, будто отпугивая.
Никто не рисковал посмотреть ей в глаза. И её это устраивало.
- эй? Кариш? - Рома положил руку ей на плечо.
- не называй меня так. - закатывает глаза, но все же, удосужилась поднять на него взгляд.
- ладно.. ммм.. я тут не на долго. Через пару минут уже смоюсь. - самодовольно улыбнулся. Он всегда так делал, когда бросал, в редкие моменты встречи.
Девушка фыркнула.
- раз в месяц времени нет, чтобы просто посидеть? Ты постоянно занят.
Карина поймала на себе несколько взглядов.
- сорян. Знаешь, дел много..
На это, она лишь закатывает глаза, и встаёт, шумно выдвигая стул.
- ага. Знаю. - разворачивается, и идёт прочь из ресторана. Эта компания, и это место, ей порядком надоели.
- Карин!..

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя