В дверь легонько постучали.
Карина напряглась. Её напугал этот стук. С учётом того, что обычно, в её комнату захотят, чуть ли не выбивая её.
- эм.. зайдите? - с сомнением говорит Карина.
На удивление, пришла мама. Напряжённая, с чашкой в руках. Она постаралась выдавить что-то, похожее на улыбку.
- что? - закатывает глаза, сдерживаясь, чтобы не добавить ".. надо?"
- эм.. я принесла тебе чай. - вновь неловко улыбается, и подаёт чашку в руки Карины.
- спасибо? А зачем? - сузив глаза, девушка зачем-то понюхала содержимое, демонстрируя недоверие.
- ну.. мы с папой поговорить хотим. Пошли на кухню. Шоколадку достанем.
Она, определенно, знала, как подкупить дочь.
Пришлось согласиться, и спуститься вниз.
Папа сидел, уже в попытке открыть шоколадку, что никак не поддавалась. Выглядело забавно.
- мы пришли. - женщина забрала у него упаковку, и с лёгкостью открыла её.
- о! Кариина. - отец улыбается, делая глоток чая.
- надеюсь, мы тут собрались не для того, чтобы оформить документы и сдать меня в детдом? - закатывает девушка глаза, и садиться, подальше от родителей.
- Карина! - шикнула на неё мама. А отец, в свою очередь, тихо засмеялся, за что получил подзатыльник.
Девушка смогла улыбнуться, глядя на эту картину.
Но очень скоро, лица родителей стали серьезней. Они сели, напротив дочери, которая напряжённо потягивала чай.
- знаешь, с момента переезда, ты стала немного другой.. - осторожно сказала мама.
Карина прищурилась, поддалась немного вперёд.
- я такая, какая и была. Что вас не устраивает?
Отец поспешил выстаивть руки перед собой.
- это не притензия! Мы рады, что ты нашла друзей, начала выступать, играть, заниматься хоть чем-то, помимо учебы.
- тогда я не понимаю, что вы хотите.
Мама заправила прядь волосы за ухо.
- мне кажется, ты многое не договариваешь.. что-то происходит, а мы об этом не знаем.
В голове закружились все те моменты, о которых Карина действительно "не договаривала". И делала она это осознано, без угрызений совести. Других вариантов она не видела, или не хотела видеть.
- ну да. А зачем вам знать? Когда я подстриглась, ты, мама, вообще перестала говорить со мной. - выпалила девушка, скрестив руки.
Та опустила глаза на свои руки, словно приняла поражение.
- мы признаём, что не уделяли тебе должного внимания.. - осторожно начал отец. - прямо скажем, откупались.
До этого момента, Карина даже не знала, как назвать их взаимоотношения. А это слово отлично подходило.
- ну и что изменилось? Почему сейчас это стало вас волновать? - устало вздыхает девушка.
- переезд очень многое изменил. Теперь, увидев, что тебя могут менять другие люди.. мы очень пожалели, что мы не справились с этой задачей. - переплетая пальцы, признается мама.
- мы просто хотим, чтобы ты нам доверяла. - добавил мужчина, с лёгким кивком.
Одарив их озадаченным взглядом, Карина задумалась. Этого ли ей не хватало все это время? На самом деле, поддержка была нужна.
- "вовремя же они опомнились" - мысленно, девушка закатывает глаза.
С одной стороны, сейчас всё может очень удачно сложиться. Вот только, сейчас, все трое ходят по очень тонкому льду.
- да? Стоит мне вам открыться, вы от меня отвернетесь. Я не просто так это говорю. У меня есть на это все основания. - скрестила руки, испытывающе смотря на родителей, по очереди, ледяным, и хлестающем по душе взглядом.
- да почему ты так думаешь?! - ахнула женщина, искренне не понимая её опасений. - мы же твои родители. Ты знаешь, что мы тебя любим, в любом случае!.
Девушка изогнула бровь, усмехнулась.
Ну, пора.
- я люблю девушку. - спокойно выдыхает Карина, когда внутри поднимется ураган, с самого, самого дна.
Внутри разгорается страх, паника.
Но она пообещала себе, не смотря ни на что, не пожалеет о своих словах.
Ошарашенно, родители посмотрели на неё, одновременно. Они не понимали, шутит она, или нет.
Мать сжалась, закрыла рот рукой, смотря вникуда.
В глазах отца, проскочило что-то непривычное.. кажется, это было разочарование. От этого взяляда стало большее, чем от ожога.
У Карины чуть не остановилось сердце, пока внешне, она была холодной, неприступной, и колючей.
- это.. правда? - прошептала женщина.
С её лба стекла капелька пота.
- да. Уже давно. - закусила, до боли, щёку с внутренней стороны. На языке, сразу же, образовался металлический вкус.
- "мне тут делать нечего"
Карина поднялась, полная решимости уйти к себе, только бы не видеть родителей.
Быстрым шагом, она зашагала по лестнице, сдерживая всхлипы.
- "не приняли. Не примут!" - кричал внутренний голос.
Когда дверь закрылась, девушка сползла вниз, облакачиваясь на неё. Она смотрела на трясущиеся, как в припадке, руки, слушала собственное дыхание, которое, за секунду, могло дать сбой, сорваться на вопль, и способное разорвать глотку.
Оставалось только наблюдать. Смотреть, как мир рушится, по кусочкам. И ничего с этим не делать.
Карина не отслеживала, сколько сидела под дверью, поддаваясь рыданиями, которые срывались с губ.
Дрожь била, как сумасшедшая. Все мышцы свело. При любой попытке встать, переместиться на кровать, ноги подгибались, словно по ним были кувалдой.
Сдавшись, Карина опустилась на холодный пол, всхлипывая, хныкая без остановки. Как беззащитный, загнанный в угол ребенок, которому не нужно было ничего невозможного для счастья. А может, ей так казалось.
Из-под двери дул сквозняк, раздувал светлые пряди, был готов продуть шею.
Ничего не было слышно, ничего не было видно. Всё вокруг размытость. Глазам стало больно. Пришлось зажмуриться.
Скрутившись в калачик, Карина скрестила руки в замок, поднесла их к губам, чтобы немного согреть, одновременно нашёптывая что-то, самой себе. Нужно было подняться. Изо всех сил, что остались. Но ноги дрожали настолько сильно, что это только приносило боль.
Тело ломило. Паника душила, подобно канату. Карина не понимала, что с ней происходит. Тихие мольбы, изредка вырывались изо рта, непонятно кому адресованные. Было вообще ничего не понятно. Карина не давала отсчёт своим действиям.
По итогу, когда тело совсем расслабились, девушка прикрыла влажные глаза. Мир потихоньку расплылся. Пол, внезапно стал очень удобным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...