Глава 22. Подведем итоги?

20 5 2
                                    

Одинокие шаги по коридору эхом разносились по всей лестничной площадке.
Карина в очередной раз проглатывала ком в горле, сжимая руку Жени.
— всё нормально будет. — шепчет голос прямо на ухо, который заставлял оживать бабочек в животе и стучать сердце чаще.
Прямо перед дверью девушки останавливаются.
Карина делает шаг назад.
— они все знают. — вырвалось из дрожащих губ.
— и что? Мы вместе. Спорим, мы справимся? А? — Женя мягко касается губ девушки своими, проходясь пальцами по затылку.
— ладно..
В классе было шумно. До момента, пока не зашли ученицы.
Стало резко тихо. Все взгляды были направлены на держащихся за руки девушек.
— на что уставились? — вдруг выкрикнула Женя, заставляя несколько глаз опуститься, прекращая эту пытку.
Осталось пройти к своей парте, и сесть, терпя это напряжение.
Тишина била по ушам. Пробуждала страх в душе, который больно царапал Карину изнутри, наровясь разорвать ткани и выбраться наружу.
Алина сидела дальше всех, на другом ряду. Она оборачивается к подругам, и улыбается, показывая кулачок.
Этот лёгкий жест придает сил. Сил, чтобы набрать в лёгкие побольше воздуха и сесть к друзьям, с гордым видом. Будто все, что случилось - в порядке вещей.
— всё нормально? — Тёма смотрит на подруг, беспокойно сводя брови.
— нет. — шепчет Женя. Она водила пальцем по парте, стирала с нее пыль, и поправляя карандаши, чтобы те лежали идеально ровно.
Накрашенные красным губы поджались, в тонкую линию. Глаза спрятаны под чёлкой. Но Карина прекрасно видела, что взгляд метался, как сумасшедший.
— Жень. Всё хорошо. Слышишь?
Руки Макса накрывают хрупкие ладошки Жени.
— осталось чуть-чуть..
Он не успел договорить. Дверь открывается, и заходит директор.
— не к добру это. — вполголоса проговаривает Тёма, который сжимает руки в кулаки.
За директором появляется завуч и Александра Юрьевна за ними.
— вот чёрт. — выдавила Карина, когда все три взгляда направились на них с Женей.
В классе повисла гробовая тишина.
— Воронцова и Орфеева. — холодно произносит классная руководительница. — пройдите в кабинет директора, с завучем.
Женя незамедлительно поднялась, но Карина осталась неподвижной. Она сжимает руки в кулаки. С такой силой, что ногти до боли впиваются в ладонь.
— пойдем. Кариш. Умоляю. Пойдем. — мягко шепчет Женя, пока ее ладонь не накрывает кисть возлюбленной.
Пришлось подняться, и приодолеть невыносимо долгий путь по направлению кабинета директора.

***
— девочки. Присядьте. — равнодушно просит директор, пока усаживается на свое место.
Те не проронили ни слова. Сели, напротив двух людей.
— то, что между вами - правда? - завуч выгнул бровь, поддавшись вперёд.
— да. —  выдавила Карина.
— итак. Я знаю, подростковый возраст, хочется поиграться, и так далее.. — начал директор.
Карина чувствует, как её кровь закипает. Хотелось высказаться этому мужчине все, что накопилось на весь этот мир.
—  но не в пределах же школы...
— Мы вообще свои отношения никак не демонстрировали. — слова путались. Заплетался язык. Время от времени, Карина запиналась, поддаваясь панике.
— я все понимаю. Но все мы знаем, что это.. ну.. несерьёзно. Вроде взрослые девочки. А играете в детские игры.
Женя подняла метающий молнии взгляд.
— что хотим, то и делаем. Мы никому не мешаем.
Завуч строго зыркнул на неё. Но разгневанную девушку было уже не остановить.
— выпускной через несколько месяцев. Можно мы просто проживем спокойно до этого? Почему всем так надо залезть в нашу личную жизнь?!
Зелёные глаза кричали о несправедливости этого мира. В них было столько обиды и боли. Прошлый год у нее заканчивался также. Начиная от предательства, завершая избиением друга за его ориентацию.
— это дело школы. Я думаю, вам не помешает поговорить с психологом. — прервал её тираду завуч.
— мы не больны! — яростно выпалила девушка. Она часто звморгала, потерла глаза, растирая на них тушь.
— конечно, не больны. Просто понимаете, вы живёте в таком обществе..
— где нельзя любить. Да. Мы вкурсе. Без вас. — оскалилась Карина, видя, как эти люди наблюдают за роняющей слёзы возлюбленной. — но нам наплевать. Вы ничего с этим не сделаете. Вместо того, как говорить с нами - поговорите с животными, что могут избить человека за его чувства к другому человеку!
Пламя разгорелось в груди. Наполнило тело обидой и злостью. Может, когда-то там она бы промолчала. Отвернулась и согласилась, а в итоге сделала бы по-своему.
Возможно, холодный, злой и обиженный на весь мир человек пробудился в хрупкой девушке, требовал справедливости. Не хотел возвращаться туда, откуда они только выбрались.
Карина хорошо помнила, как успокаивающий голос Жени старался разговорить ее в туалете. В тот самый день, первого сентября. Забавно. Прошло больше полугода.
А потом Карина вспомнила, как на том же месте они чуть не потеряли друг друга. Тонкая ниточка от самого дна и до будущего могла лопнуть в любой момент, разбить два потухших сердца.
Но она обещала. Обещала, что они пройдут это вместе.
— выбирайте выражения. — холодно бросил директор. — а родители вообще вкурсе ваших отношений?
Вот тут, девушка вдруг чувствует себя победителем. Знала, что не проиграет.
Оскал озаряет миловидное личико.
— да. Они знают. Не беспокойте их по таким пустикам.
Завуч с мужчиной переглянулись, будто оценивая ситуацию и свои силы.
Круг замкнулся. Ничего сделать в этой ситуации нельзя.
— можете идти на урок.

***
Женя молча стирала размазанную по щекам тушь. Молча. Даже не комментируя все то, что произошло.
— Жень. Ты понимаешь, что это почти все? Мы с тобой.. пройдем. Почти прошли это. Осталось сдать экзамены и станцевать на выпускном. — воодушевленно произносит Карина.
Ей не верилось, что всему почти пришел конец. Так мало осталось, чтобы наконец-то поставить точку. Начать новую жизнь. Ту, о которой она никогда не думала. Разве что, иногда снились сюжеты о счастливой жизни.
— спасибо, Карин. — возлюбленная, с большой любовью смотрит в столь обожаемые глаза, перед тем, как примкнуть к губам.
Долгий, полный чувств и спокойствия поцелуй, заставлял содрагаться каждую мышцу тела.
Теперь, мысли перестроились на новый лад.
Выпускной.
А потом, нечто захватывающее. Нечто, к чему придется долго готовиться. Но она знала, что всё получится.
Куда ведь без веры в себя? В начале пути всегда кажется, что невозможно.
Но когда обернешься - выдыхаешь. Справился. Ради этого и стоит жить.

***
— ты изменилась. — Ксюша подходит к Алине, с неловкой улыбкой.
— разве? — та смотрит на нее с вызовом, отбросив рыжие пряди назад.
Впервые, она чувствует себя уверенно. Без друзей рядом.
— ну, я думаю, что да. Не думала, что ты захочешь с ним всеми общаться.. но ты удивила меня.
Алина отводит в сторону глаза, со скучающим видом. Не очень то ей и хотелось общаться с Ксюшей. Хотя, что-то в глубине души кричало о другом. Всё-таки, остался неприятный осадок.
— скажи. На нашу дружбу есть шанс? Спрашиваю в последний раз. И больше тебя не потревожу. — она выставляет мизинец.
— "сейчас, или никогда" — Алина грустно улыбается, и протягивает мизинец.
— хочу тебе верить.
Ксюша широко улыбается, и тянет подругу к себе.
— мне столько нужно тебе рассказать!
Кажется, это ещё одна маленькая победа.

(Ну вот и подходит к концу моя история. Осталось, наверное, совсем чуть-чуть.
Признаться честно, в моих планах было намного больше. Но, наверное, проще будет не растягивать. Все, что надо было сделать, сделано. Разные сюжетные линии закрыты. Да и времени у меня нет. Экзамены, и все дела.
Пожелаю себе и вам удачи.

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя