Глава 3. Прежний мир давно разрушен

74 8 12
                                    

Карина действительно выполнила собственное обещание. До конца недели она не выходила даже в магазин, и изредка высовывалась из комнаты.
Правда, пару раз заглядывала к бабушке попить чай и пообщаться с очень добродушным котом.

Комната была обустроена. Стояла нормальная кровать, стол, шкаф. Также, благодаря декора, помещение выглядело очень уютно.
А утром отец пришел с хорошей новостью. Ему назначили очередное собеседование.
Это откладывало надежду, что думать об экономии денег не придется.
Помимо этого, дома, наконец-то, появился интернет. Вот тут Карина поняла, что ещё чаще будет сидеть в комнате.
Лента Инстаграма обновилась. У бывших одноклассников жизнь шла полным ходом. Гулянки, отношения, шоппинг.
Лёжа на кровати, Карина провела в телефоне около часа, пока не наткнулась на фотографию человека, от которого все никак не могла отписаться.
Рома стоял в обнимку с очень знакомой девушкой, на фоне школы.
Что-то больно кольнуло Карину. Сердце заколотилось так, будто собиралось сломать рёбра, разорвать кожу и вылететь из груди.
Фотография была подписана тремя сердечками.
Карина долго смотрела на девушку, которая, по совместительству, была её бывшей подругой.
Глаза защипало. В горле застрял колючий ком.
Карина легка на кровать, и долго смотрела в потолок. Её беспокоил круговорот мыслей и воспоминаний, которые мелькали, короткими дублями.
По щеке, одна за другой, капала слеза. Обида душила, перекрывала кислород. Хотя, как таковой, причины расстраиваться не было. Ведь Карина разошлась с Ромой целый месяц назад.
Двадцать минут пролетели, как секунды, за мрачными мыслями и пролитыми слезами. Карина даже впервые пожалела, что проживает такую ситуацию одна.
Решаясь, девушка наконец-то поднялась, запрещая себе думать о человеке, который сильно обидел её.
Набираясь сил, Карина поднялась, и поплелась в сторону душа.
К нему девушка даже не хотела привыкать. Маленькая ванна, шторка, помимо этого, чуть ли не древний ремонт.
Карина, в очередной раз, брезгливо насупилась.
Из душа, далеко не сразу, полилась теплая вода. Хоть ванна, штора, стены, были неприятны Карине, она смогла забыть об этом на десять минут, когда вода смывала всю печаль, слёзы, смывала чувство унижения перед самой собой.
Уже в комнате, Карина нашла любимый, бежевый, вязаный свитер. Это было идеальным вариантом. Девушка обожала вязанные самодельные вещи, но, увы, сама их делать не умела.
Казалось, теперь можно расслабиться.
Но..
На первом этаже послышалась ругань, затем крики. Проскочило даже несколько матов. По коже девушки пробежали неприятные мурашки. По внутренностям прошёлся склизкий страх.
Из всего скандала, Карина выяснила, что мама тоже хочет пойти работать, чтобы деньги на будущий переезд точно были, а также, она не верит, что отец быстро найдет нормальный источник заработка. Папа же настаивал, чтобы всё осталось, как было. Ему не хотелось перемен, хотя бы в кругу семьи.
Не собираясь больше плавиться в этом, Карина накинула первое, что попало под руку, и вышла на улицу.
Там, тем временем, накрапывал дождь. Как будто чувствовал настроение девушки, и подстраивался под него.
Под ногами хлюпала вода. Волосы постепенно намокали. Холод тянул в свои объятия.
Несмотря на это, по улицам продолжали бегать дети, в компании каких-то бездомных собак. Судя по всему, деревенских людей совсем не колышет погода, если они хотят погулять. Это удивляло девушку.
Карина заскочила в магазин, купила баночку пепси, и села на бордюр, где-то в парке.
Чувство одиночества обволакивала целиком и полностью. Карина знала, что это чувство будет ещё очень долго, как бы она не пыталась её заглушить.
А тем временем, на странице Ромы появилось ещё несколько фотографий, с его новой девушкой. На одной они целовались, на другой - сидели на крыше многоэтажки.
У Карины складывалось ощущение, будто Рома знал, что она следит за ним в соцсетях, и специально издевается.
Шли минуты. Карина уже замёрзла. Но возвращаться домой не хотела принципиально.
Сзади раздались шаги, на которые Карина даже не обратила внимания.
— Карин? — кто-то знакомый окликнул её.
Девушка резко оглянулась.
— о.. Тёма?
Парень был каким-то помятым, растрёпанным и уставшим.
— привет. Ты чего тут сидишь? Случилось что-то?
Парень сел рядом, и осторожно положил руку девушке на плечо.
Карина настороженно взглянула на него, думая, рассказывать, или нет.
— нет.. ничего. Просто нет настроения.
Тот вздохнул, придвинулся ближе.
— слушай. Нет ничего криминального, если ты не хочешь говорить о чем-то. Зачем что-то придумать? — Тёма добродушно улыбнулся, на удивленый, потерянный взгляд Карины.
— спасибо.. я действительно не хочу и не люблю говорить о своих переживаниях.
Парень слушал, медленно кивал.
— я тебя понимаю. Я такой же.
Потом он неторопливо поднялся, протянул руку девушке.
— пошли отсюда. Холодно. Ещё заболеть за день до школы тебе не хватало.
От мысли о школе, всё внутри Карины перевернулось.
— вот блин.. ладно. пошли. — подала руку, и последовала следом за парнем. — куда пойдем?
— ну.. в пекарню. Погреемся, перекусим.
Карина с благодарностью кивнула.
— а ребята, кстати, где?
Тёма оглянулся к ней.
— только что с ними в беседе переписывался. Они дома сидят. А что?
Карина подумала над своим вопросом. Почему-то, она тянулась к этим людям. Словно чувствовала какое-то тепло, которого ей не хватало.
— может.. позовём их?
Парень просиял, широко улыбнулся. В глазах, что притягивали людей своей особенностью, зажёгся огонек.
— да, давай. Рад, что они начинают тебе нравится. — Тёма открыл дверь, пропустил Карину вперёд.
В лучших традициях, зал пропах выпечкой, кофе, запах которого чуть ли не столбом стоял в помещении.
Вдоль стен был необычный узор ромбами, присутствовали полки с классикой, искусственными растениями. А напитки, кажется, здесь подавали в обычных кружках. Как дома.
— здравствуйте, молодежь. — женщина за стойкой широко улыбнулась.
— здравствуйте, Светлана Алексеевна. Знакомьтесь. Это - Карина. Она тут новенькая.
Девушка тихо поздоровалась.
— ой, красавица! Что ж вы так промокли то? Непорядок. Садитесь. Друзей ждать будете, или сразу что закажите?
Карина посмотрела на Тёму.
— друзей подождем. Щас тоже мокрые, как мыши, придут. — ответил парень, и повел Карину к столу у окна.
Ребята болтали, пока дождь барабанил в стекло, била молния. Свет попадал в окно, откидывал свет.
Скоро, Женя и Макс заскочили в пекарню. Они прикрывали голову кофтами, и хихикали.
— ну наконец-то. — улыбнулся Тёма.
Подростки, расселись.
— что закажем? — с предвкушением спросил Макс.
— пиццу? — предложили Женя и Карина в один голос.
Они взглянули друг на друга.
Девушка, кажется, впервые, улыбнулась Карине, смахивая прядь с глаз, и закручивая ее на палец.
— отличный выбор. А пить? Может, чай? — начал Тёма.
— я лично буду горячий шоколад. — подняв руку, прлизнесла Женя.
— ну, я кофе, как обычно. — Макс вытащил деньги. — Карин?
Девушка задумалась.
— пожалуй, тоже горячий шоколад. Я постоянно его пила дома.
Карина вытащила деньги за себя, выложила их на середину столика, где каждый уже добавил за себя.
Почему-то, девушка чувствовала себя виноватой, за то, что покупает что-то. Ведь в семье сейчас сложно с бюджетом.
Эти мысли отогнались сами собой за беседой и смехом. Потом, когда принесли еду, настроение и вовсе взлетело.
— кстати. Мне ролики новые мама подогнала. — улыбаясь, сообщила Женя.
— ух ты. Наконец-то. — поднимая руку к полотку, выдохнул Макс.
— мы рады, что это наконец-то случилось. — Тёма тепло и спокойно улыбнулся.
— Вау.. давно катаешься? — вдруг спросила Карина.
— три года. Это, можно сказать, маленькое хобби.
Карина вскинула брови.
— ух ты. Это круто.
Девушку удивляло, насколько разные эти ребята. Она понимала, что попасть в их компанию будет невозможно.
Потом она прочь отогнала эти размышления, ругая себя за мысль, чтобы снова завести друзей.
— "я для этого не создана. Я создана для богатого одиночества"
— Карина? — чей-то палец ударил по носу девушку.
— а? Что?
— земля вызывает Карину. — улыбаясь, сказал Макс.
Кажется, её пытались позвать.
— простите. Задумалась.
Карина заметила на себе заинтересованный взгляд Жени. Она выглядела, как любопытный зверёк, который пытается понять, стоит ли опасаться.
Их взгляды встретились. Женя сразу же отвела глаза.
У Карины, на секунду, перехватило дыхание.
— так.. кажется, дождь будет долгим. — задумчиво говорил Тёма.
— по прогнозу, он ещё и усилится. — тем временем, Макс листал прогноз погоды. — ну да. Осень уже наступила. На день раньше, правда.
Карина вспомнила интересующий её вопрос.
— кстати. А в вашем классе мне стоит избегать кого-то? Может, есть рекомендации?
— о. Это ко мне! — Женя подалась вперёд.
Мальчики сразу вздохнули, и переключились на разговор между собой.
Кажется, это надолго.
— короче. Есть пацан Даня. С ним лучше вообще не общаться. Он мудак. А если ты думаешь, что это не так - значит, неправильно думаешь. Дальше. Есть у нас компашка сучек. Алина, Ксюша, и Кристина. Им я не рекомендую доверять. Ничего. Они разболтают, так ещё и свое что-то додумают.
От упоминания этих имён, Макс заметно помрачнел.
— ну, а вообще. Остальные нейтральные. Но лучше всё равно быть осторожней. Все всё делают ради своей выгоды. хм.. ещё парнишка есть. Игорь. Он довольно милый. С ним можно нормально пообщаться.
Женя выдохнула, заканчивая долгий монолог.
— ого.. спасибо. — Карина недоуменно смотрела на неё.
— она знает абсалютно всё. — вздохнул Тёма.
— ага. На моём молчание держится чья-то дружба, и даже отношения.
Женя откинулась на спинку стула, гордо вскидывая подбородок.
Такой образ, определенно, ей шел.
Карина никак не могла понять, в чем секрет её уверенности, которая притягивает людей.

За посиделками и короткой прогулкой прошло где-то полтора часа.
Карина вернулась домой, где всё уже было тихо.
Папа сидел в гостиной на диване, рядом с бабушкой, а мама готовила чай.
Уже с привычной брезгливостью осматривая дом, Карина поднялась к себе, готовить одежду на первое сентября.

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя