Март. 2021 год.
Швейная машинка шумела уже третий час. Игла проходилась по ткани, иногда тормозила, будто заикалась.
Этот костюм дался Жене тяжело. Толстая, дорогая ткань, нашивки в большом количестве, и принт.
С последним могли возникнуть проблемы. С рисованием, тем более на ткани, у Жени всегда был ступор. Поэтому, ей нужна была помощь. Но пока надо сосредоточиться на том, что она может сделать.
Костюм готов. Остались мелочи. Нашивки, и принт. Девушка зевнула. Усталость протискивалась через все щели, душила, и убеждала лечь подремать.
Женя рискнула принять заказ, который обошёлся бы клиенту в большую сумму. А учитывая некоторые проблемы с деньгами, Женю это более, чем устраивало. Такие деньги стояли недели работы. Девушка была поражена, и горда собственной смелости.
Пора заняться принтом.
Пальцы застучали по сенсору.
Два гудка..
— привет. — Даня ответил сразу, почти молниеносно. По его голосу, было слышно, что он улыбается.
— привет. Не поможешь мне кое с чем?
Ответа не пришлось ждать.
— да, без проблем. Через пару минут заскочу к тебе. Что взять? Что делать?
Женя снова улыбнулась. На этот раз, его заинтересованностью и мотивации.
— возьми акриловые краски. Поможешь с принтом. Надеюсь, это не будет проблемой.
Парень не обманул. Через несколько минут он стоял на пороге, растрёпанный, но очень довольный.
— рада, что нашел время. Я не помешала твоим планам?
Она уткнулась в его грудь, утопая в крепких объятьях. Признаться, Дане она доверяла больше, чем себе и не сомневалась в нём.
— нет, ты что! Какие планы могут быть, когда моей любимой нужна помощь?
Они зашли в комнату. По всему периметру были разбросаны материалы, ткани. Творческий беспорядок, так сказать.
Даня подошёл к почти готовому изделию.
— Жека. Это так круто! У тебя прекрасно получается! Вау..
Его удивленные глаза, полные восторгом, пробежали по пиджаку и брюкам.
— рада, что ты оценил.
— сколько тебе за него заплатят?
— десять.
Глаза парня округлились.
— тысяч?!
— да. — девушка неуверенно улыбнулась.
— оно того стоит..
Щёки Жени порозовели.
— так. Короче. — она развернула пиджак, и на спине показала, где должен биьье принт. — тут должна быть морда собаки. Ну, знаешь, без деталей. Силуэт.
Даня задумчиво потрогал ткань, и достал блокнот, где набросал, как это должно выглядеть.
— управлюсь где-то за час. Устраивает?
Женя удовлетворённо кивнула.
— спасибо! — и чмокнула его в щеку, а сама приступила к нашивкам на штанах. Парень покраснел, и с глупой улыбкой взялся за дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...