(можете расслабиться. Эта глава одна из самый лайтовых. Пора отдохнуть от кипиша, верно?
На репетицию Карина отправлялась самостоятельно. Почему-то, она чувствовала, что должна как можно быстрее там появиться. Что произойдет что-то важное.
В животе порхала армия бабочек. Они наполнили собой тело, вызывая лёгкую дрожь.
Слова Жени, её улыбка не оставляла мысли Карины в покое.
Слова о красивой одежде были приняты к сведению. Пожалуй, даже слишком серьезно.
Карина натянула клетчатую футболку, черную юбку, накидку, и добавила пару аксессуаров. Выглядела она отлично. Правда, было ужасно холодно.
Двери музыкальной школы встретили её объявлением о скором концерте.
От этого адреналин подскочил ещё больше.
Несколько конкурентов, с которыми Карина столкнулась в прошлый раз, направили на девушку внимательные, изучающие взгляды.
Но сейчас было не до этого.
Карина преодолела расстояние до кабинета.
Тело почти не слушались. Паника била по вискам, туманила разум, и, как будто подготавливала Карину к чему-то.
Открывая дверь, девушку встретила умелая игра. Музыка разливалась по классу, обволакивала разум, заставляя забыть обо всем.
Женя заметила движение сбоку, и музыка прервалась.
— привет! Ты прекрасно выглядишь.
Уверенная Женя, сейчас была нервная, смущенная, но при этом счастливая.
— всё хорошо? — Карина заботливо коснулась её плеча.
Пальцы ощутили вязаный свитер. Девушка не сразу убрала руку.
— да. Конечно.
Женя тепло улыбнулась, и не сводила с подруги глаз, пока она разыгрывалась, и подготавливалась к репетиции.
Карина выдохнула, пообещала себе не нагружать голову лишними переживаниями.
Началась репетиция. Синхронная игра волной накрыла кабинет. Мелодия расслабила, успокоила кипящую кровь.
Полчаса от репетиции прошли незаметно. Карина не заметила, как Женя закончила играть, и теперь наблюдала за девушкой.
Одиночная игра потихоньку переросла в какое-то новое произведение. Словно сейчас, вместо Карины, играла её душа.
А Женя мечтательно смотрела на неё, не смея останавливать.
Карина на секунду прервалась, одернула себя, и густо покраснела.
— прости.
— Карина, ты такая замечательная. Ты в курсе?
Девушка вздохнула, опустила инструмент.
— наверное, нет.
Женя оставила скрипку на столе, и подошла к ней.
Теплые пальцы прошлись по виску Карины, загнали прядь волос на ухо.
По оголенным рукам пробежали мурашки. Заметив это, Женя краешком губ улыбнулась.
За несколько секунд, в помещении почти не осталось воздуха.
Женя не сразу убрала руку. Только после того, как задумчиво рассмотрела радужку глаз подруги.
— знаешь. я должна кое-что сказать.
Карина неуверенно подняла на неё глаза.
Щёки залились краской, которую невозможно было не заметить.
— д-да?
Женя вздохнула.
— ну. когда я увидела тебя впервые. у меня сразу что-то екнуло. Это было не просто так. — Женя сделала паузу. — было странное предчувствие.
Девушка сделала паузу, чтобы восстановить дыхание, и собраться с мыслями.
— ну .. эм.
Карина сочувственно посмотрела на неё. Почти физически, она чувствовала эти переживания.
— Жень, всё хорошо. Тут только я.
Их глаза встретились. Но на этот раз, никто не хотел их отвести.
— ты очень крутая. И, кажется, — Женя поджала губы, зажмурилась. — ты мне нравишься!
Карина застыла, в недоумении. Она почти забыла, что в её руках скрипка.
Женя вовремя сообразила, и забрала у неё инструмент, перед тем, как тот упадёт.
— осторожно. — и оставила скрипку рядом со своей, после чего вернулась в исходное положение.
— Женя, ты серьезно?
Голос Карины был тихим, неразборчивым. Она была готова поверить чему угодно, но не своим ушам.
Женя выпрямилась, вернула привычную уверенность.
— да. — уверено подчеркнула она.
Наблюдая за растерянностью подруги, Женя улыбнулась.
— взаимно? Да, нет?
Было чувство, что она знает ответ. Но хочет услышать подтверждение от Карины.
— да. — шепнула она, задыхаясь от восторга. После шока наступило осознание.
Взаимность на могла не радовать.
Женя хмыкнула.
— я знаю.
— ты издеваешься? — взорвалась Карина, но продолжила улыбаться.
— совсем немного.
Женя хихикнула, и потянула подругу за собой.
— предлагаю посидеть, пока я не упала в обморок.
Ещё пару секунд, Карина удивленно наблюдала за девушкой, которая залезала на подоконник, и кивнула сесть напротив.
— так. Откуда ты знала?
В ответ Женя ухмыльнулась.
— ну, я не могу тебе сказать.
Карина насупилась. Она задумалась над нежеланием Жени выдавать причину ее знаний.
— а если я спрошу Тему и Макса? — девушка улыбнулась краешком губ, копируя манеру Жени.
— что? — щеки той густо покраснели.
Карина не ответила. Лишь прошлась подушечками пальцев по её костяшкам
— не делай вид, что не поняла.
Женя сдалась.
— ладно, я говорила с парнями. Сказала им, что ты мне нравишься. Они очень настойчиво просили меня признаться. Но я отказывалась. Короче. Психанули они, и рассказали, что это взаимно.
На это, Карина закатила глаза.
— ну. Всё сложилось очень даже удачно. Так уж и быть, оставлю их в живых.
Внутри живота тянуло. Щеки горели, а мысли до предела наполнялись удачей произошедшего.
От счастья щипало глаза. Одновременно хотелось смеяться.
— ты будешь говорить маме? — начала Карина.
— мама знает. Она не против.
— о. Отлично.
Женя расслабленно кивнула.
Мысль сказать родителям все, как есть — сводила Карину с ума. Она знала, чем это может закончиться.
— эй, ты чего? — Женя заметила ее тоску, потому уложила ноги подруги к себе на колени, сокращая между ними какое-то расстояние.
— мои родители меня не примут. — девушка уткнулась той в плечо.
— а бабушка? — успокаивающе гладила Женя ее макушку.
— она, наверное, примет. Но это не точно.
Как бы ужасна не была ситуация, все минусы вытесняло наличие взаимной любви. Карина носом двинула щёку девушки.
— а знаешь? Забей. Все будет хорошо, ясно?
Хотелось запечатлеть этот момент, сохранить в любом виде.
Карина ощутила на лбу поцелуй.
— мне нравится твоя улыбка. — Женя обняла её.
— слушай, может, сделаем пару фоток? Хочу запомнить эту репетицию. — Карина сияла. Моменты такого сильного счастья она берегла, как могла.
— да, давай, красотка. Я «за»! — она поспешила поправить волосы, заправить за ухо выбившиеся пряди.
Тем временем, Карина выбрала фильтр, и навела на себя и Женю камеру.
Первые фотографии получились милые, и непринужденные. Их можно было назвать «обычная встреча подруг»
Последнее слово особенно выделялось, на фоне ситуации.
— хочешь рискнуть, и, возможно, получить люлей? — с хитрым выражением лица поинтерисовалась Женя.
— сначала скажи, что ты имеешь в виду.
— так ты согласна? — обоятельной улыбке этой особы невозможно было противиться. — кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Карина сдалась.
— ладно.
— супер! — та взяла телефон, и нашла какую-то маску. Потом выбрала ракурс, и притянула Карину к себе.
Улыбка, и..
На готовой фотографии, Женя уткнулась своей щекой в щеку Карины. Их губы были совсем рядом.
— ты хочешь, чтобы я это выложила? Хочешь, чтобы все поняли?
Её щеки горели.
— да ладно! Подпиши как-нибудь безобидно. Классная же фотка.
Женя совсем перестала стесняться, и была спокойна.
Карина открыла свой профиль в инстаграмме.
За два с половиной месяца нахождения в деревне, ее страница была заполнена моментами с друзьями.
Она, мысленно для себя, провела параллель. До этого времени, профиль пылился, или включал в себя моменты из дорогих мест, школы, магазинов.
Неуверенно, но несколько фотографии загрузились, с какой-то цитатой.
— значит. Теперь мы встречаемся! — гордо вскинула голову Женя.
— но ты же говорила, что тебе нравятся парни.
Женя задумчиво подняла руку Карины, и, поминая ее ладонь, ответила:
— до твоего появления, я так думала.
Комната больше не освещалась светом. Небо потихоньку наполнялось тучами. Где-то, за полями, за непроглядным лесом, загрохотал гром.
Девушки отвлеклись, подняли глаза.
— как романтично. — Карина глупо улыбнулась.
— очень. А как домой дойдем?
Думать об этом не хотелось.
— не знаю. — уже шепотом сказала Карина, и крепко обняла возлюбленную. Прикрыла глаза.
Женя застыла, и старалась не шевелиться лишний раз, чтобы не потревожить покой уставшей Карины.
На стекло со стуком упало несколько капель.
Карина оживилась, подняла голову. Наблюдать за дождем она любила с самого детства.
— эй? — Женя осторожно толкнула ее, привлекая внимание.
— да?
Их взгляды встретились.
Чувства вспыхнули с новой силой.
Карина неуверенно, коротко взглянула на ее губы, как бы молча спрашивая разрешения.
Теплая ладонь удобно легла на ее щеку.
Женя подалась вперед, нашла губы возлюбленной, с целью задержаться на них, и растянуть мгновения, когда внутри развивался целый ураган.
Ответа долго ждать не пришлось.
Карина ласково провела по талии Жени рукой, притягивая ее ближе. Подобного жеста она от себя не ожидала.
Дождь все сильнее и громче бил по стёклам, заглушал собственные мысли, затягивал в эту атмосферу, словно зыбучий песок.
Медленно отстранившись, Женя, на последок, погладила ладонь возлюбленной.
— слушай. я тут подумала. у меня кое-что есть для тебя. Заглянешь завтра, перед школой?
Карина непонимание посмотрела на неё.
— почему завтра?
— ну. нужно кое-что ещё доделать.
Женя спрятала ладони в рукава вязанного свитера.
— я зайду, хорошо.
— ура! — Женя чмокнула её в лоб. — а теперь давай домой. У меня зонт есть.
Было ещё холоднее, чем обычно.
Подошва давила лисья, что покинули ветви деревьев.
Под ногами хлюпала вода, которая временами проникала в обувь.
Улицы были тихими.
В такую погоду, согревали только руки Жени, её разговоры и улыбка.
А телефон, тем временем, разрывался от лайков и комментариев.
Дома никого не было, не считая кота, который решил, что постоянно сидеть дома, с бабушкой — не в его интересах.
Карина устроилась на диван, оглядела гостиную.
В первый месяц, здесь было пусто, тоскливо, и даже мрачно. Такая обстановка и была причиной многих скандалов.
Сейчас же жизнь обрела некоторую стабильность.
Оба родители работали. Времени на ругань почти не оставалось.
Гостиная, кухня, теперь включали в себя приятный интерьер. Подушки с животными, светильники, которые передала бабушка, а также сладости на столе.
Пока Карина сидела на диване, ей на колени залез пушистый Принц, который потянул каждую конечность, перед тем, как лечь.
— что, бабушкина компания тебе надоела? — Карина ласково прошлась по макушки и спине зверя.
Раньше животные вызывали у неё брезгливость.
Кот сладко мурчал, слушал сериал, который на фоне включила Карина.
Конечно, она его особо не слушала. Мысли были заняты девушкой, которая затмила собой все прошлые влюбленности, которые не вызывали такой бури.
Девушка дотянулась до подушки. Эмоции требовали выхода.
От улыбки болели щёки.
Карина прокричала что-то в подушку, успокаивая нервы и адреналин.
Кот удивленно поднял на неё морду.
— прости, Принц. Я просто очень рада!
За просмотром, общением с котом, пролетело какой-то время. Девушка была очень эмоциональна. Мир быстро стал прекрасным местом. Все проблемы покинули её голову.
— Карина? — мама вырвала её из мыслей.
— привет.
Женщина поцеловала её макушку, а перед этим оставила сумку и пальто в прихожей.
— чего такая счастливая?
— день хороший.
На это, мама пожала плечами, и села рядом с дочерью.
— что смотришь? — её взгляд направился на экран.
— да какой-то сериал.
Разговоры были непринуждённые. Но они стихали, когда в сериях были какие-то напряжённые моменты, которые сразу же подвергались обсуждениям.
Уже через десять минут подошёл отец. Он был в хорошем расположении духа, с продуктами.
Вечер прошёл спокойно. Карина просидела с родителями за сериалом, который они по началу считали глупым, до двух часов ночи.
Оказалось, им двоим понравилась странная, совершенно нелогичная драма, с ужасной игрой и странной хронологией событий. Но это было то, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...