Глава 5. Персональный ад

72 12 5
                                    

Все шло своим чередом. Учеба, занятия, дом, и частые прогулки с друзьями.
Пусть, всё складывалось неплохо в новом классе, Карину не отпускало чувство тревоги.
Всю неделю, с ней пыталась сблизиться небезызвестная компания, которая состояла из Ксюши, Кристины, Алины и Дани. Весь список людей, с которыми настоятельно не рекомендуется общаться.
Но, конечно, в какой-то момент Карине стало до жути интересно, чего они добиваются. И согласилась погулять.
Местом встречи была беседка.
— привет, Карин! — Даня тепло улыбнулся, поправляя съехавшую шапку.
— привет.
— блин, классная джинсовка.
Парень провел пальцем по ткани.
— спасибо. а где девочки?
— а кто их знает. Эти козочки вечно собираются долго.
— как ты нас назвал?! — из-за угла показались девушки. И они всё слышали.
— а, ой. — парень попятился назад, и спрятался за Карину.
— она тебя не спрячет, дебил.
Ксюша побежала за ним вдоль улицы.
Алина с Кристиной, одновременно, вздохнули.
— ну чего ты такая запуганная? Мы не злюки. Хотя, твои друзья, наверняка говорят обратное. — с ноткой призрения сказала Алина. Она поджала губы.
— всмысле?
— ну. мы с ними не поладили в какой-то момент. и теперь не можем помириться. — пояснила Кристина, и подолкнула Карину, чтобы та зашагала вперёд. — не хочу тебя настраивать против них. но наша ссора была довольно давно. И не стоит делать о нас преждевременные выводы.
— а что случилось то? — почему-то Карине стало искренне интересно, кто из сторон начал эту холодную войну.
— да долгая история. — отмахнулась Алина. — если говорить коротко, Макс сделал кое-что, из-за чего настроил против себя всех, кого можно.
— эм. я не думаю, что он мог сделать что-то плохое.
— мы вернулись! — Ксюша смахнула фиолетовую прядь с глаз, и, от долгой беготни, ей пришлось стоять, и восстанавливать дыхание.
— давайте пойдем в ТЦ? Там и Макдак есть. Уверен, ты соскучилась по такой еде. Да, Карин? — Даня подмигнул ей, и зашагал вперёд.
— если честно, то да.
Улицы были наполнены всем, чего никто не было в городах. Спокойно бегали собаки, которые уже давно ручные. Особое внимание к ним проявляла Кристина. Она постоянно гладила зверей, могла им дать что-то, или просто пообщаться.
Хоть образ Кристины, в виде сбритых висков коротких волос, да и впринципе бойкого вида, не клеится с действительностью, это было не так. Удивительно, но Карина ни разу не наблюдала, чтобы над животными как-то издевались. Была подмечена еще одна деталь. Несмотря на то, что здесь есть, где провести время, дети часто сидят на ступеньках продуктовых, и спокойно проводят там досуг.
— кстати. Карин. А ты знала, что в деревнях сдают ЕГЭ без камер? — вдруг спросила Кристина, нагоняя новенькую, чтобы идти с ней на одном уровне.
— ого! Правда? Значит, возможно списать?
— возможно. Но лучше не рисковать, или действовать очень осторожно. Всё-таки, будет много смотрителей. Мне брат рассказывал. — поделился Даня.
— оу. вот, как. Но, без камер определенно лучше.
— кстати. Ты на кого поступать будешь? — Алина обогнала ребят, и зашла первая в торговый центр.
— наверное, на учителя музыки. — решилась поделится Карина.
— о! А на каком-то инструменте играешь? — с неподдельным интересом спросил Даня.
Девочки же, быстро отвлеклись на обсуждение какого-то слуха.
— я. на скрипке. — девушка смущённо заправила прядь волос за ухо.
— обожаю живую музыку. Обещай, что сыграешь мне? Пожалуйста. Очень хочу послушать.
Чисто голубым, манящим глазам Дани, невозможно было отказать.
— Дань. Ты не умеешь флиртовать. Хватит. — хихикнула Ксюша, и обняла Карину одной рукой. — он дурной. Не воспринимай всерьез.
— Ксюша! Ты злая! — парень слепил обидчивое выражение лица, и демонстративно отвернулся.
— мы тут стоять до вечера будем? А как же кушать? Я хочу кушать. — капризно прогудела Алина.
— ты жрешь постоянно. — Кристина улыбнулась.
— ну. а вообще, можно действительно пойти поесть. С самого утра голодала. — поддержала Карина.

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя