Утро Карины началось просто ужасно.
Начиная с домашнего ареста, заканчивая походом в кабинет директора.
Как оказалось, кто-то видел их за гаражами, и запечатлел на телефон.
И теперь, все четверо сидели перед директором, и ждали непонятно чего.
— а можно узнать, почему вы занимаетесь внешкольными вопросами? — с притензией спросил Макс.
Женя поддержала его.
— вот именно! Мы же не на территории школы пили! А то, чем мы занимаемся вне школы — автоматически не ваше дело!
Тёма выглядел самым тихим. Кажется, только он рассчитывал риски, и не хотел, чтобы «ночёвка у подруги» вышла наружу.
— дети! Успокойтесь. — директор вытянул руки. — я просто хочу убедиться, что вы знаете, что делаете. И не натворите глупостью.
Он повел бровью.
— я обещаю, всё хорошо. Я за ними слежу. — Тёма улыбнулся, и строго взглянул на менее спокойных Женю и Макса.
— Карина. ну ты то куда лезешь? Спокойная с виду девочка. — директор горько вздохнул.
Девушка не знала, что сказать на это. Поэтому молча пожала плечами.
— ладно. идите. Но будьте осторожны.
Ребята синхронно сорвались с мест, и отправились в столовую.
— кстати. Девочки, вы что-нибудь помните? — с какой-то загадкой в голосе начал Макс.
— почти ничего. Только начало. — призналась Женя.
— я тоже только начало.
— ну тогда. — Тёма достал телефон, и показал момент отснятого поцелуя.
— о нет! — Карина спрятала лицо в ладонях. — какой позор!
— а я вспомнила. — Женя же рассмеялась. — да, немного стыдно.
— а тогда вам не было стыдно!
Макс рассмеялся, опираясь на стол.
— давайте дружно забудем об этом. — с красными щеками попросила Карина.
Парни ещё немного пошутили, и забыли о видео.
Женя, в отличие от Карины, не выглядела расстроенной. Складывалось впечатление, что целовать кого-то для неё — обычное дело.
Карина не могла принять тот факт, что сейчас её как-то это волнует.
— ладно, красавицы. Удачи на технологии. — Макс широко улыбнулся, и, в обнимку с Тёмой, ребята ушли к себе на урок.
— ты злишься? — с усмешкой спросила Женя.
— что? Почему?
— ну. из-за поцелуя.
Карина залилась румянцем.
— нет. Но давай не вспоминать об этом.
— почему?! Всё было настолько плохо? — вдруг Женя взволнованно на неё посмотрела.
— чего? Нет! То есть. сам поцелуй нет. Но ситуация. точнее момент. эм.
Карина замялась.
— почему ты спросила вообще? Какая разница? Мы же друзья.
Женя закрутила на палец прядь волос.
— ну и что? Друзья иногда могут целоваться? Что такого?
— ну. мы девушки.
— дальше что? У Макса вообще с парнем роман был.
Карина закатила глаза.
— это другое. Они влюблены были.
Женя уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но потом замолчала, посмотрела куда-то в пол, растеряно.
— ну. это да.
— пошли на урок?
— ладно. Вперёд.
Прозвенел звонок.
Девушки взметнулись вверх, нашли кабинет.
Учителя не было.
Зато, уже над какой-то юбкой работала Алина, в одиночестве, за последней партой.
Так вышло, что некоторые девочки прогуливали технологию. Так что, её подруга не было.
— девочки! — вышла учительница, с чашкой чая. Она куда-то торопилась.
— до конца уроков доделываем юбку. Разбиваемся на группы. От трёх человек. Выбираем одну девушку, и шьёте на неё. А я побежала.
Женщина, не рассказав подробностей, ухватила сумку, и поспешила покинуть кабинет.
В классе быстро образовались группы. Девочки умели здесь находить общий язык.
Алина осталась одна, и, заметив Женю с Кариной, подозвала их к себе.
— ну не смотрите так. я не съем вас. — неловко улыбнувшись, Алина затянула волосы в высокий хвост.
Рыжие волосы поддались ей, несмотря на свою густоту.
— вот блин. — Женя потянула подругу к столу.
— привет. — Карина попыталась улыбнуться, но вышло хуже.
— давайте так. Кто из нас самый маленький? Материалы экономить надо.
Женя демонстративно её игнорировала, и не собиралась идти на контакт. Только кивнула на Карину.
— да. я сама низкая, по-моему.
— мне кажется, Женя ниже.
— нет. Я выше. — девушка свирепо на неё взглянула.
— ладно, ладно. Как скажешь.
Алина, кажется, не торопилась начинать конфликт.
Она молча подошла к Карине, и приложила ленту к талии.
Кажется, она поздно заметила внимательный, до ужаса злой взгляд Жени.
— отдай. Ты давишь сильно. Так не заменяет никто. Ремень будет давить.
Девушка забрала ленту.
— хорошо. как хочешь.
Алина отошла на безопасное расстояние, в поисках ткани.
— Жень. это чего щас было?
Карина наблюдала, как Женя тянула с замером. Несколько раз поворачивала её, перепроверила. Получалось так, что её руки постоянно лежали на талии Карины.
— ничего. Просто она меня бесит. — Женя забрала ленту, начала записывать результаты замеров.
— эй. — Карина положила ей на плечо руку, привлекая внимание. — давай потерпишь немного? На время урока. А потом пойдем вместе к тебе. У меня же музыка.
Женя немного смягчилась.
— хорошо. Кстати. Ты будешь участвовать? Там классные призы.
— буду, думаю.
— ура! — Женя быстро обняла её.
— а идти куда-то надо?
— вообще, да. В музыкалку. Я хочу с тобой пойти. Можно? Помогу эти месяцы подготовиться. просто мама носится с работой. Я хочу ей помочь!
Карина улыбнулась.
— давай. Я только за.
— девочки. — Алина вышла с тканью. — вот.
Женя уже не была так зла, и была настроена на нормальный разговор.
— давай. Можно потихоньку начинать.
— разбираешься? — осторожно спросила Алина.
— я отлично шью и вяжу. Половина гардероба моего производства. Так что можете мне довериться.
Карина улыбнулась.
— а я в этом полный ноль. но, постараюсь помочь.
Последние дни были наполнены какой-то неловкостью и странными чувствами. От всего этого, поскорее, хотелось отдохнуть.
И этот момент настал в музыкальной школе.
Карине было бы страшно без Жени. Вокруг было много людей, которые также готовились к конкурсу, и, кажется, были конкурентами Карины.
— не бойся. Эти павлины тебя не тронут.
Девушки зашагали на второй этаж, где, по идее, представлялась возможность занять свободный класс. Но там была целая толпа. Жене это не понравилось.
— эй, чё происходит? Когда нам скажут, куда идти?
Какой-то парень к ним повернулся, с таким же выражением лица.
— а ты узнай! Грымза, которая должна дать ключик — гуляет. Она постоянно всегда и везде опаздывает. Садись, жди. Вы надолго тут.
Женя возмущенно вскинула руки.
— у нас времени много, что-ли?
— эй. Жень. Давай подождем недолго? Не стоит нарываться на конфликт. — Карина осторожно взяла подругу за руку.
С лавочки поднялась девушка, которая с нескрываемой претензией осматривала пришедший.
— что ты разоралась? Все ждут. И ты подожди.
— может, ты и привыкла глотать хамство в виде опоздания. Но меня это бесит!
Девушка ахнула, сделала шаг назад.
— ну-ну! Посмотрю я на тебя на конкурсе.
— она не участвует. — Карина вышла вперёд. — она помогает готовиться мне.
Теперь Карина смотрела на конкурентку, которую в мыслях уже успела проклясть.
— сделай одолжение. Заткни свою подругу. Её крик раздражает.
— давайте не будем раньше времени ругаться? Тем более, она права. Почему мы должны тратить свое время из-за чьей-то безответственности? Ты же, наверняка, это время лучше бы потратила на отдых.
Девушка фыркнула, почти синхронно за друзьями, что были у неё за спиной.
— два сапога — пара.
— разве я не права?
— частично. У человека могут быть проблемы.
Карина вздохнула.
— я не буду с тобой спорить. Это бесполезно.
Наконец-то, на этаже появилась женщина с ключами.
— дети! Что вы орете? Щас выгоню всех.
Ребята затихли. Мальчики, что играли прямо на лавочке, спрятали инструменты.
— подходите, берите ключи.
Женя успела подскочить первой, и взять ключ от двадцатого класса.
— пошли скорее. И так время потеряли.
Карина побежала за ней.
Класс оказался довольно маленьким, но хорошо обустроенный. Несколько стула, книжный шкаф, на одной стене с которым красовались разного рода плакаты.
Цветы, что висели под потолком, отбрасывали на дверь тень.
Минусом были прозрачные шторы, которые пропускали свет. Толку от них было мало.
— ладно, красотка. Давай начнем.
Женя вытащила скрипку. На ней было пару наклеек.
— я знаю, что на конкурсе буду играть. Мы учили её. Но не до конца.
Карина вздохнула, и потихоньку начала играть.
Мелодия звучала приятно. Она разливалась по кабинету, окрашивая этот день, и выпуская всё плохое вместе с музыкой.
— ого. Как круто. Я знаю продолжение.
Женя затянула кудряшки в небрежный хвост, и наиграла продолжение, походу объясняя Карине, что и зачем идёт.
Та внимательно слушала. Но, конечно, она обращала много внимания на аккуратные ладони Жени, и на её расслабленное выражение лица. Ей нравилось то, что она делала. Также, девушка заметила сходство её и матери. Какие-то милые, уменьшительно ласкательные слова походу речи. Звучало очаровательно, особенно уверенным, громким голосом Жени.
— так. Давай вместе попробуем?
Карина поначалу замялась. Но потом собралась, сообразила, что от нее хотят.
Совместная игра, одновременно, идеально в такт тянущаяся мелодия была прекрасной. Ветка дерева иногда стучала, казалось, в такт.
Карина знала, как поется эта песня на английском. Знала перевод.
Активные строки рассказывали о девушке, что влюбилась в своего друга, и пожертвовала собой ради его души, которую несправедливо хотели отправить в ад. По итогу, история закончилась хорошо. Они стали ангелами, и источником музыки природы, которую иногда можно услышать в лесу. А олицетворяла эту музыку именно скрипка.
И под конец одиночной игры, присоединилась вторая скрипка. Как гласила легенда, это и был возлюбленной девушки. Они играли вместе вечность, создавая незабываемую атмосферу весеннему лесу.
Карина и не заметила, как песня закончилась.
По коже пробежала волна мурашек.
Женя выглядела также потрясённо.
— Жень. давай выступать вместе? Это прекрасно. — Карина подошла к ней.
— ну . не знаю. Мы рассчитывали, что ты сыграешь.
— пожалуйста! Это так прекрасно звучит! Когда вместе.
Добавляя к своей просьбе красок, Карина убрала за ухо Жени прядь волос.
— ладно. Я потом поговорю с мамой. Она договорится.
— ура!
Девушки устроились на подоконнике, напротив друг друга.
Всё это время, зрительный контакт почти не прерывался.
— Жень. а тебе важно мнение других? — неожиданно, даже для себя, спросила Карина.
— ну. я не знаю. Наверное, только мнение близких.
— понятно.
— а тебя?
Карина молчала пару секунд, обдумывая ответ.
— с недавних пор, наверное, не так сильно. Раньше волновало. Сейчас все немного иначе.
— это круто!
Девушки улыбнулись.
— кстати. Я, по-моему, знаю ту выскочку. В прошлом году она заняла второе место в конкурсе. Такая истеричка.
— оу. это не очень.
— да не сделает она тебе ничего. Просто попсихует, как на конкурентку.
Карина насупилась.
— я же с тобой! Ты мне веришь?
— верю.
— вот. Мне все верят. И мальчики верят. И ты верь.
Улыбка не слезала с уст Жени. Она была переполненная впечатлением от игры.
— кстати. Нам ещё к пробнику надо готовиться. Парни в том числе. Я же знаю этих дебилов. Забьют на всё, как всегда, а потом натаскивай их.
Карина вздохнула.
— ненавижу ЕГЭ.
— а кто его любит? Только дебил какой-нибудь.
Девушки хихикнула, одновременно.
— ладно, давай ещё поиграем.Так прошел час. В основном, Женя исправляла различные ошибки, которые успела заметить. И помогала Карине не пасть духом.
(Глава вышла маленькой. Но мне она так понравилась, почему-то. Наверное, потому, что каждый эпизод - начало сразу нескольких сюжетных линий.
Кстати. На ошибки текст я проверил (ну, как я. Программа). Но так то я его не перечитывал. Так что, если найдете нечленораздельный бред - это нормально. Не обращайте внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...