Глава 4. С первым сентября

79 10 10
                                    

Карина шла до места встречи с ребятами на ватных ногах. Настроение было ужасным. Разбудил девушку чей-то петух, ещё в семь утра. Никто не приготовил ей завтрак, так ещё и идти куда-то надо.
Лето прошло. Больше не получится избегать мир. Более того, в новом коллективе.
Вдобавок к панике и ужасному страху, было очень холодно. По ощущениям, ноябрь.
Отовсюду выходили дети, подростки, с тяжелыми рюкзаками, которые так и тянули к земле.
Вся эта атмосфера школьных будней вызывала головную боль.
В беседке выросла фигура Жени. Она стояла спиной, и смотрела в телефон.
Пару секунд, Карина растерянно смотрела на неё, сражаясь с дрожью. Потом, всё-таки, окликнула её.
— эй! Женя!
Та повернулась, и неуверенно улыбнулась.
— да.. доброе утро.
Женя выглядела отлично. Брючный, брендовый костюм. Аккуратный пучок.
— тебе не холодно? — вдруг спросила девушка, осторожно проводя пальцем по руке Карины, привлекая её внимание, и вырывая из мыслей.
Девушка замялась, глаза метались из стороны в сторону.
— ну. Да. В смысле.. нет. Ну, прохладно. Короче.. — девушка вздохнула. — немного.
Женя настороженно посмотрела в сторону.
— ладно. Спокойно. Я тебя не съем.
— а вот и мы! — Макс выскочил из-за куста.
Девушка взвизгнули, и дёрнулись друг к другу.
Следом вышел Тёма.
— я просил его так не делать.
Контраст этих двух был виден невооружённым глазом.
Макс явно с одеждой не заморачиваться. Чёрные брюки и рубашка.
Тёма же пришел в симпатичном костюме.
— ладно! Пойдёмте. Пока не опоздали.
Макс бодро шагал вперёд, а остальные, шагали за ним. Хоть настроение изначально было ужасным, с появлением шуток и энтузиазма Макса, оно поднялось. Все зарядились позитивом, который сдвинул переживания на второй план.
Скоро, ребята пришли к месту назначения. Около школы была целая толпа народа.
Макс с Женей пошли вперёд, ощущая себя прекрасно в окружении знакомых людей.
Карина с Тёмой растеряно смотрели вокруг, мявшись.
— тоже не любишь толпу, да? — парень старался не отходить от Карины дальше метра.
— просто ненавижу..
Вскоре, общими усилиями, ребята нашли класс, и встали в самый конец.
Карине было не по себе, когда сразу несколько людей смотрели на неё, шептались, и снова смотрели.
Из толпы выделялось три девушки. Они были хорошо одеты, у двоих покрашенные волосы, а у третьей сбриты виски.
— это те самые девочки, о которых я говорила. — зашепталала Женя новенькой на ухо.
От такого расстояния, внутри все свернулось в трубочку.
— ладно..
Из толпы вышла, строгая на вид, женщина. Костюм, галстук и тугой пучок.
— одиннадцатый "А"! — она хлопнула несколько раз, привлекая к себе внимание.
Класс затих, оглянулся к ней.
— после линейке - сначала ко мне. Потом дальше на уроки. Извольте уж, придите все.
Кажется, это была классная руководительница.
Карина, от стресса, закрутила несколько прядей из коротких хвостиков на палец.
Становилось холоднее. Девушка сто раз жалела, что не взяла ничего, что можно накинуть на себя.
Женщина удалилась, и между одноклассниками снова поднялся шум.
Эта обстановка заставляла Карину сосредоточится на всей паники, что у неё скопилась за последние две недели.
Дышать стало тяжело. Внезапно. Также внезапно, как глаза защипало, а сердце закололо.
Карине казалось, что каждый, кто стоит на линейке, смотрит, и думает, какая она жалкая.
Чей-то пиджак укрыл голые плечи Карины. Стало тепло.
Девушка резко оглянулась.
Совсем близко стояла Женя. Заметив смятение одноклассницы, она отошла чуть дальше.
— пошли. Линейка начнется только через десять минут.
— куда? — еле слышно выдохнула Карина.
Шум словно усиливался. Кроме него ничего больше не было слышно.
А тем временем, её повели куда-то. Завели в здание, и проводили на второй этаж, в туалет.
Крики людей, смех, остались позади.
Женя осторожно подтолкнула Карину к стене, чтобы та на неё облокотилась.
— что случилось?
Карина скатилась по стене, опустилась на пол. Она знала, что если заговорит, то начнёт плакать. Этого нельзя было допустить.
— Карин. Ты переживаешь из-за класса? — теплая ладонь Жени накрыла руку одноклассницы.
Быстрый кивок в ответ.
Карина ощущала себя маленькой девочкой, которая устроила сцену на ровном месте из-за какого-то каприза.
Стало стыдно за себя.
Девушка спрятала голову в коленях. Спина дрогнула.
— Карин. В этом нет ничего плохого. Ты не виновата. — мягко заговорила Женя на ухо девушки, поглаживая её ладонь.
Карина всхлипнула.
— я не осужу тебя. Если ты хочешь высказаться.. то я выслушаю тебя. Договорились?
Новенькая подняла глаза, но не высоко.
— я волнуюсь. Из-за переезда. Из-за родителей. Они часто ругаются в последнее время. Ещё мне кажется, что я всегда выгляжу глупо.. и что я не достойна ничего. И справиться со стрессом я тоже не могу. — положения выходили скомканные. Язык заплетался, не слушался.
Женя потянула ее на себя, осторожно обняла.
— это не так. Ты не можешь принять новое место. Понимаю. И тут нет твоей вины. Ко всему нужно привыкнуть. Раз уж какие-то обстоятельства неизбежны. Ещё, ты не выглядишь глупо. Тебя никто таковой не считают. Так считаешь исключительно ты. А окружающих людей тоже много чего волнуют. Их не очень беспокоит, как ты там выглядишь.
Карина прижалась к Жене, забывая о всех своих страхах. Она чувствовала, что может доверять ей.
Карине показалось, что она знает этого человека много лет, была готова долго чувствовать поглаживания по голове, слушать слова поддержки, которые ей никто не говорил. От мысли, что кто-то тратит свое время, чтобы Карине стало легче - таяло заледеневшее после предательства сердце.
— да, мы всего две недели знакомы. Но ты - классная девчонка. Вот только.. видно, что ты забитая какая-то. По какой-то причине, мне хочется тебе помочь.
Карина крепко прижала её к себе.
— спасибо, Жень. Ты.. такая хорошая. Я ошиблась насчёт тебя.
Девушки отстранились, посмотрели в глаза друг другу.
— я могу показаться грубой.. но это не так. — девушка протянула мизинец. — друзья?
Карина обхватила её мизинец своим.
— друзья.

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя