Глава 24. Здесь и сейчас

42 6 9
                                    

За окном мелькали леса, дома, пейзажи родной деревни.
Семью провожала бабушка и родители друзей Карины.
Нельзя сказать, что ей было все равно. Это место отставило у неё лучшие воспоминания. Жаль, что задерживаться здесь больше нельзя было.
По щекам катились горячие слёзы, ручьем. Карина тихо вскзлипывала, пока родители обсуждали, куда же деть чемонады.
— ты чего раскисла? Ты же, наконец-то, уезжаешь, подальше от злых взрослых! — хохотнул отец, вызывая у девушки грустную улыбку.
— я буду скучать. — призналась девушка, вытирая с лица слёзы.
Женщина громко вскзлипывает.
— а мы то как! Ты только звони.. обязательно звони.
Карина закрывает лицо руками. Вот, теперь можно и поволноваться.
Они с Женей остануться вдвоем, в новой квартире. А ребята присоединяться к ним чуть-чуть позже.
Как же все было непривычно. Девушка до сих пор не могла поверить в происходящее. Не понимала, как же все так получилось.
Сейчас они ехали прямо к новому месту жительства девушек.
Карина чувствовала, как трясутся её руки. Одновременно хотелось переехать, но в то же время - нет.
В голове кружились воспоминания. Одно сменялось другим. Первая встреча с друзьями, прогулки, в которых даже не хотелось участвовать. Первые враги, и страх, через который удалось перешагнуть.
Девушка, в очередной раз, зашла в Инстаграм, пролистала фотографии знакомых, из прошлого города.
Слёзы упали на экран. Теперь, это было облегчение.
Всё закончилось. Всё позади. Она справилась. Это была большая победа.
Отец включил радио. Там играли какие-то песни, которым Карина сразу же начала подпевать, дрожащим голосом. А родители присоединились к ней очень скоро. Теперь, срывая голоса, все трое пели какую-то попсу.
А тем временем, за окном, леса менялись большими зданиями. Толпа и шум пробудившегося Питера встретили семью в свои объятия.
Машина проезжала каменные дома, преодолевала пробки, в час пик.
Очень скоро - остановка.
Спальный, тихий и чистый район. Недавно, тут было строительные работы.
Счастье наполняет глаза, вместе со слезами, из-за которых едва видно двор.
Многоэтажное здание.
Это был так чудно и непривычно. Карина сразу почувствовала себя дома, и выскочила из машины. Хотелось поскорее ощутить вкус новой жизни.
Несколько часов, ей предстоит провести в одиночестве, ожидая приезда любимой. Но это ничуть не напугало.

Родители помогли немного убраться, расставить оставшуюся мебель и проверить ремонт.
Конечно, никто не хотел расставаться быстро. Поэтому, ещё час они сидели на просторной кухне, с круглым столом и мебелью в красно-белых цветах.
Карина не могла перестать улыбаться. Все её мечты исполнены.
Наконец-то, дверь за родителями закрывается.
Девушка неторопливо, совсем тихо шагая, завернула на кухню.
Продвигалась, не издав ни звука. Будто боялась потревожить кого-то. Хотя спутником ей была тишина.

Квартира заполнилась запахом вкусного обеда. Карина сильно постаралась, чтобы к приезду Жени все было в лучшем виде.
За время нахождения в кухне, девушка освоилась, привыкла к расстановке мебели, и даже оценила несколько комнат.
Щелчок.
Девушка пулей подорвалась, зная, кто будет на пороге.
Ключи падают на пол. Звук разносится по лестничной площадке, как и тихие всхлипы Жени.
— я люблю тебя. — с порога признается она, прижимая к себе Карину.
Они не виделись целую неделю. Подготовка к переезду.
Двадцатое августа. Ровно в этот день Карина впервые зашла в свою комнату, год назад.
— и я тебя. — девушка тянет её в квартиру, и закрывает дверь.
— теперь нас никто не разлучит.
Женя прижимается к губам возлюбленной.
— никто и никогда.

И жили они долго и счастливо.
Конец.

Здесь и сейчас|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя