Почти весь следующий день Карина провела за разбором своего стола, и шкафа.
Как оказалось, дело это было не из лёгких. Всё так и валилось из рук. Постепенно, терпение заканчивалось. За это время, Карина сумела собрать только стол.
Родителей просить помочь было бесполезно. Мама занималась мебелью в спальне, а папа мотался по деревне.
Надежда была только на себя.
Интернета по-прежнему не было. А инструкция выглядела для Карины, как рандомный набор букв, причем на разных языках.
Девушка была в смятении, и растерянности. Кажется, она поняла, как ощущается безысходность.
В окно прилетел маленький камушек. Затем ещё один.
Девушка, перед тем, как выглянула, уже представляла, каким многоэтажным матом покроет хулиганов.
Её злость моментально испарилась. Под окном маячил счастливый Макс.
— ты чего тут?
На что парень пожал плечами.
— да так. Хотел погулять позвать. А номера, или ВК ты не дала.
— у нас ещё нет интернета.. а номер я тебе скажу. — девушка зависла, оглянулась на шкаф. — слушай, ты можешь мне кое с чем помочь?
— конечно. Что нужно делать?Макс внимательно смотрел на детали шкафа. Потом на инструкцию, потом снова на шкаф.
— что ж. Сделаю, что смогу..
— спасибо.
— пока рано.
Кажется, парень отнёсся к делу со всей серьёзностью. Внимательно смотрел на каждый винтик, вдумчиво читал инструкцию.
— кхм.. кстати. Не хочу отвлекать, конечно.
Макс поднял на неё глаза.
— что-то интересует?
Он улыбнулся, и продолжил заниматься шкафом.
— да. Расскажешь немного про Женю. То есть, почему она такая колючая?
На это высказывание, парень хихикнул.
— колючая? Не думаю. Она просто тяжело свыкается с новыми людьми. К тому же, нас с Тёмой потерять боится.
— а сколько вы дружите уже?
— полгода. — Макс поднял глаза к потолку, прикидывая, правильно ли сказал.
— ого.. это много.
— ещё бы. Но, я думаю, вы разобщайтесь. Ты девчонка неплохая. Можешь с нами зависать иногда.
Карина вздохнула.
— я предпочитаю сидеть дома, в одиночку. Общаться, дружить, и любить - не для меня.
Парень отвлекся, с интересом взглянул на девушку.
— это ещё почему?
Воспоминания минувших месяцев ударили в голову.
— да так.. не важно. Просто не для меня.
Несколько секунд Макс внимательно смотрел на Карину, будто пытался понять, что она не договаривает.
Но их отвлек звук урчащего живота.
Карина, не сдерживаясь, хихикнула.
— что, проголодался?
Макс покраснел, отвёл в сторону глаза.
— я с самого утра не ел..
— бедняжка. Сейчас я что-то принесу.
Парень виновато потёр затылок.
— спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас|12+
Любовные романыОтец Карины лишился работы. Семье ничего не остаётся, кроме переезда в деревню к бабушке. Что может произойти хорошего, или плохого, в жизни Карины за этот год? Может быть, она найдет друзей? Влюбится? Обзаведётся врагами? Или всё вместе? Мы узн...