14. Пик И Вару отдыхают.

501 42 5
                                    

В-Нет не правильно ты мой большой котик и не куда от меня не денишся! - я залез к Пику на руки с котятами, а Пик в это время сидел, а как я к нему залез обнял... 
______________________________________

П-Ну ладно давай фильм тогда посмотрим, а то делать всё равно нечего, подожди я придумал чем мы займёмся!

В-И чем же?

П-А пошли искупаемся вместе как тогда?

В-НЕТ!!!

П-Это был не вопрос так что пошли, чего я там не видел?

В-Мгм....

"Pov Автор Роза"

Пик взял Вару на руки и понёс его в ванную. Зайдя в неё Пик закрыл дверь, посадил Вару на ковёр и пошёл набирать ванну после того как набрал он подошёл к Вару.

П-Пора купаться котик.

В-Нет не буду...

П-Мне помочь тебе раздеться?

В-Нет! Ненадо я лучше сам...

П-Ладно тогда.

Пик разделся и уже залез в ванну, Вару ещё нет, но через 10 минут Вару сидел на против Пика прижав к себе колени.

П-Ты стесняешся меня?

В-Мгм... - он был как помидорка.

П-Значит да ну сейчас исправим. - Пик повернул Вару к себе спиной и прижал к себе. Вару де пришлось выпрямить ноги ведь было бы не удобно сидеть с прижатами ногами.

В-Т.Т.Ты чего?

П-Я просто подвинул к себе моего котика, а нельзя было?

В-Нет я не это имел в виду.

П-Всё не стесняешся?

В-Пошёл ты! - Вару стал самой настоящей помидоркой, Пик усмехнулся и просидев так минут пятнадцать они всё таки решили помыться.

"после того как помылись Вару и Пик"

Вару быстро накинул своё зелёное полотенце и быстрым шагов выше из ванны. Пик же спокойно надел, своё фиолетовое полотенце и вышел следом за Вару. Вару же побежал в свой гордероб и надел зелёные боксёры, синии шорты и зелёную худи на два размера больше него и на капюшон был похож на лягушку.
Пик же одел фиолетовые боксёры, шорты и футболку и вышел к Вару который сидел на кровати накинув капюшон.

П-Будешь смотреть фильм?

В-Мгм... Да...

П-Ты на меня дуешся?- Сказав Пик сел на кровать к Вару.

В-Да сне казалось что ты меня изнасиловать собрался!

П-Ну не изнасиловал же.

В-Бяка..

Пик залез к Вару и обнял со спины. А к Вару на руки залезли котята. Вару стал аккуратно гладить котят по их шортски.

П-Не обижайся ты.

В-Мгм... Ладно...

П-Тогда будешь смотреть фильм?

В-Да буду.

П-Тогда подожди.

  Пик слез с кровати и пошёл за компьютером и за несколькими фильмами. Взял ещё немного сладостей и пошёл к Вару. Вару сидел на кровати с котятами и не знал  чем ему занятся пока Пика нет. Но потом уже пришёл Пик и сел к нему на кровать.

П-Ну что какой фильм будем смотреть?

В-Комедию.

П-Окей.

  Пик встал диск с комедийный сериал и стал смотреть его вместе с Вару.

"После просмотра сериала"

Вару уже сопел на коленях короля, а Пик гладил его по головке. Котята убежали в своей домик. Всё же Пик решил уже ложиться  спать, но надо было всё таки убрать не нужные вещи с кровати. Аккуратно вылез из под Вару он стал убирать ноутбук и конфеты которые не доел Вару. Убрав всё Пик залез на кровать к Вару и накрыл их одеялом. Пик и Вару проволились в царство Морфея.

_____________:3____________:3__________

ДА ДА знаю слов мало но я хочу вас поздравить с Хеллоуином сташнный вам день.

Отчёт : 565 слов.

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя