Сегодня день выписки как я долга ждал этого через 5 минут приедет Пик и заберёт меня от сюда. Я собрал все свои вещи. И стал ждать фиолетового, через 10 минут приезжает Пик и заберет меня домой.
Пик:ну как настроение котик?
Вару:прекрасно ведь я возвращаюсь домой)
Пик:это хорошо, как там твоя вокансия на комидианта?
Вару:завтра собеседование и проверка моего врождёного таланта!
Пик:кто бы сомнивался.
Вару:хе, Пикус ты офигел?
Пик:с хуяли я Пикус?!
Вару:не с хуяли, не сфегали, просто так хочу.
Я после показал язык Пику и посмотрел по сторонам .
Пик:не дуйся и садись уже на байк.
Я молча сел на байку с сумкой и Пик тоже сел, он надел шлем, а я обнял его со спины.
Пик:зелёнка не обижайся.
Вару:отстань.
Пик:ну котик, там дома тебя котята ждут они очень сильно выросли.
Вару:да блин :(
Пик:не грусти.
Вару:ладно едь уже.
Пик тронулся с место и всю дорогу мы ехали молча, приехали мы до дома за минут 25. Когда Пик остановился я слез с байка и пошёл к дому. За мной пошёл Пик. Вот мы подошли к дому, открыли ключами дверь и там на меня напрыгнул радостные Феликс.
Феликс:Вару! Ты вернулся наконец!
Вару:ага и тебе привет, отпусти сейчас задушиш.
Феликс отошёл от меня, а я снял куртку и кросовки, пошёл в комнату с вещами.
Зайдя в комнату я стал разлаживать вещи по местам и смотреть на мирно спиших котят, больших котят. Как только я разложил вещи, переоделся в лаймовую футболку и синие шорты с белыми носками. Выйдя из комнаты я спустился вниз и заметил что все уже сидят за столом, мне налили чай и тоже пригласили присоединиться к ним, вот мы просто о чём-то болтаем и время близится к вечеру. Быстро поев я вымал посуду и ушёл в комнату, попозже ко мне пришёл Пик и позволив меня на кровать он забрал книгу которую я читал и обнял меня со спины.Пик:Вару я так скучал...
Вару:я тоже Пикуш, я тоже
Я повернулся к Пику и обнял его уткнувшись в шею фиолетового. Вот я уже стал проваливатся в сон и Пик тоже, мы лежим в обнимку и о чём то думаем, но я все таки уснул первый.
На утро я проснулся раньше будильника и увидил мирно спящего Пика. Аккуратно выползя из обьятий, я направился на кухню и заварил себе кофе и кофе Пику так как он должен встать через 10 минут.
Как только прошли эти 10 минут спустился Пик и я протинул ему его кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный валет! Но я люблю тебя.
FanfictionВ главной истории используется шип ПикоВару, из 13 карт. Тагже тут будут шипы - КуроЗонт... Данте/Габриэль... и Ромео/Феликс... Если комуто не нравятся эти шипы прошу прощения. И не судите строго это мой первый фанфики.