22 Приезд Клонов

283 20 4
                                    

Всё это время мы с Пмком ходили на работу в кино, в парки и просто отдыхали как могли. Но вот настал тот день когда все приедут с отпуска я знаю то что у них он получился слишком длинны, но как то пофиг. Убравшив в доме и приготовил обед это, картошка жариная с салом и компот. Сегодня им повезло у меня было чудестно настроение. Вот и коны приехали.
Когда они вошли в дом меня обнял Феликс и мне казалось что он меня сейчас задушить, но я обнял его в ответ. Поздорововшись они сняли куртки и сапоги и пошли в гостиную и Феликс дам мне оквариум с рыбкой.

В:Феликс спасибо, но...

Ф:что но?

В:Мурка и Пушок её съедят

Ф:не съядят поставь рыбок на стол, а крышку не открывай только маленькую

Поставив аквариум на стол я вновь обнял Фелю и тот обнял меня в ответ.

Ф:ладно я пойду раскладывать вещи

В:хорошо

Я улыбнулся тому и пошёл в комнату поставив рыбку на стол и стал наблюдать за ней и думать как её назвать. Мой выбор остановился на Рэя при том что я думал в пределах 15 минут и я пошёл завалился на кровать. Пик скорее всего был на работе по этому его и не было со мной сейчас. Всё таки встав с кровати и я пошёл на кухню и поставил чайник грется и сел за стол. Тут уже все стали подходить к кухне. Налив себе чай и Данте я пололжив всем картошки с салом, поставил на стол картошку по торелачкам. И стал ждать когда все придут и сядут за стол.
Когда клоны расселись за столом и поев, поблогодорили Вару за обед и все разошлись по комнатам.

Вару решив прогуляться надел весеннюю одежду то есть, тёплый худи в темно-зелёных тонах, чёрные штаны и тёмно-зелёные кеды,не забыв взять телефон, наушники, немного денег и пошёл в парк. Засунув в уши наушники я пошёл по городу и переходя дорогу я не заметил машину и я потерял сознание от удара...

*Pov Автор Роза*

Вару сбила машина,  сильный талчёк вывел его из сознания. Водитель немного не успел остановить машину, тут же водитель после этого вышел из машины, позвонил в скорую на бегу подбежал к Вару. Скороя уже была в пути. *12:20* время когда Вару сбила машина, через 2 минуты рядом уже была скоро с насилками. Через менуту Вару ехал в машине, врачи надеялись что он не впадёт в кому и всячиски пытались подержать его состояние в машине.
Клонам это сообщили когда Вару перенёс операцию, так как времени у врачей не было.
Когда клоны узнали они сразу приехали на адрес больницы и стали в коредоре. Пик приехал первый и всё время ходил туда сюда и молясь чтоб все было хорошо.
*13:52*
Врачи вышли из палаты Вару.

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя