19 Прогулка

342 31 2
                                    

П:чем займёмся?

В:незнаю

_______________________________________

П:ну можно погулять?

В:да давай!

П:беги соберайся

В:урааа

Я побежал в гордероб там я одел тёплую кофту и штаны, после побежал в низ. Когда я спустился Пик уже был одет я тоже не стал задерживаться и одел сапоги и куртку с наушниками. Выйдя на улицу там было очень красива деревья были в инеи. На окнах были снежные узоры, а небы было голубое и светлое. Казалось что даже зимой от солнечных лучей можно было бы согреться.

В:пошли в парк?

П:ну пошли ватрушка

В:какая нафиг ватрушка?!

П:ну ладно, ладно котик

В:мяу бл@ть

П:ну не злись

В:буду

П:значит идём домой

В:нет!

П:а что тогда?

В:идём гулять в парк!

П:ну ладно, ладно идём

В>:}

Дойдя до парка там было очень красива те же деревья в инеи, солнце освещала эту картину. Голубые небеса, это была прекрасная картина. Пройдя дальше я решил пробежать в лес Пик же побежал следом за мной.

В:недогониш!

П:догоню!

В:нет, нет не догониш!

П:догоню!!!

Так я добежал до моего тайного домика на дереве.

П:а это что Вару?

В:это мой второй дом

П:а почему мне не рассказывал, а?

В:ты и не спрашивал пошли во внутрь дома

П:иду я иду

Зойдя во внутрь помещения я затопил комин и мы с Пико сели на деванчике у костра. Когда время подходило к вечеру на небе стали видны звёзды очень красиво, нам уже было лень идти домой так что я взял из холодильника яица и сделал яищнецу, мы поели и пошли легли на кровать. Залезли под тёплое одеяло я лёг на грудь Пику, а позже мы решили смотреть сериалы найдя какой-то сериал мне стало скучно и я уснул так тепло и забавно спать зимой практически под ночным небом и так приятно что рядом есть человек которого я очень сильно люблю и не хочу не куда отпускать от себя. Надеюсь так будит всегда.

_______________________________________

Вот так прошла их прогулка надеюсь вам понравилась следующая игра кто первый выйдет из строя но это уже другая глава

Отчёт: 325 слов

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя