Глава 10

606 41 4
                                    

"М.В.- значит будем рисовать с Зонтиком!"

Налив себе чай, а Пику кофе я поставил его на стол. Сев рядом с ним я начал пить свой чай.

П-Спасибо котик (Автор нанюхался чая. Зазазазазаз.)

В-Хватить меня так называть. - проговорил я и надул щёки (Автар:его лицо было :<.)

П-Ну ты же меня называеш Пикуша, Пикачу значит мне тоже можно. - "М.П.- Хах за ним смешно наблюдать."

В-Бебебебебебебебебе!-сказал я высонув язык. "Ну всё я буду думать план возмездия. ''

Пик взял меня за подбородок и затянул в одну минуту поцелуй. Мне бы сейчас позавидовала самая красная помидорка." ВМ. - Ну всё я на тебя теперь точно обидился. "

В-Ты чего?-спросил я смотря ему в глаза, да потому что он зделал так что я не мог отвернуться в другую сторону.

П-А что, нельзя? - его руки перешли ко мне на талию и придали ещё ближе. - Ты обиделся только из-за котика, котик? - задал ещё один вопрос Пик.

В-Всё уже не обижаются. - сказал я в надежде что меня отпустит Пик.

П-Теперь я обидился. - он сделал обичевое лицо.

В-Вух. - вздохнул я '' Надеюся не пожелаю. " я поуеловал Пика. - а тебе на роботу не пора. - спосил я его?

П-Я пойду на неё завтро, понятно?- спросил меня Пик подняв одну бровь...(Роза:вдохновение ты где?).

В-Хорошо, давай уже есть? - проговорил я.

П-Ладно. - Пик отпустил меня и мы стали пить чай.

После как мы попили чай прошёл час. Я решил зайтик Зонте и спросить будем ли мы рисовать. Подойдя к комнате Трефовых и постучав в дверь я услышал "Войдите." открыв двер я увидел что Зонтик рисует. Я рел подойтиии посмотреть что он рисут. Он рисовал пейзаж.

( Автор Роза : картина скачина простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Автор Роза : картина скачина простите.)

В-Вау как кросиво!

З-А, с-спасибо. Давай вместе рисовать? - предложил мне Зонт.

В-Давай.-так и прошёл день с рисованием вместе с Зонтиком.

______________________________________

Да я понимаю что часть малинькая но мая фантазия покинула меня и тагже вдохновение. Я понимаю, многово прошу можно переры и тогда я буду пытаться делать главы каждый день хорошо и я хочу устроить АСК делать мне его или нет? Выкладывать ли мне мои рисунки?

А пока довстречи! ☺️🤗😃

Отчёт : 357 слов.

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя