В темноте зашипел кончик разгорающейся спички. Мелькающий свет непостоянного пламени осветил лицо и грудь невысокой девушки, облачённой в тёмно-синюю плотную рубаху. Она поднесла пламя к расплавленной свече в медной подставке и поделилась им с нею.
За сёдзи бушевал тайфун. Такой шумный, что, даже отстукивая пятками свои шаги, она не слышала гулких ответов дерева. Оно начало промокать и скрипеть. А картонные стены — гудеть, створаживаясь. Дома были защищены печатями от природной немилости, но это по идее согревающее знание не дарило покой.
— Сакура-сама, Вас что-то беспокоит?
Она обернулась на босых ногах, которые не чувствовала уже с десяток минут, пока стояла посреди пустой комнаты. В проёме у распахнутых фусума стоял Изуна, который, едва девушка сдвинулась, опустил глаза в пол и поклонился, убрав руки за спину.
Сакура засмотрелась на тени от капель, бегущих вдоль стены и задевающих того не подозревающего Изуну. Но прежде чем он переспросил её о самочувствии, она задула свечу и, забрав спички, в сумерках проплыла мимо него.
— В самом деле, ничего.
Изуна обернулся вслед за ней, давая пройти. Но как только они поравнялись, он в несвойственной ему не только уважительной, но и внимательной манере произнёс:
— Брат не из тех, кто оставляет семью без присмотра. Ваши волнения беспочвенны.
Его дыхание, коснувшееся её уха, была холодным.
Ему тоже стало холодно в доме.
Замершая было Сакура одарила его короткой улыбкой и вежливым ответом:
— Я знаю.
Изуна был одним из самых невысоких мужчин в клане, ниже Мадары на целую голову. Она же едва дотягивала Изуне макушкой до подбородка. Однако данный факт никогда не мешал ей сохранять достоинство, как её научили в доме.
— Огонь главы никакой ливень не потушит, — прошептала Сакура, отойдя от своего дорогого сводного брата на несколько шагов. Она не могла над ним насмехаться. Особенно когда Мадары рядом не было, а от Изуны пахло им. К тому же, пример её любимого мужа становился так или иначе заразителен. В её пользу говорили, несомненно, факты о том, что не только она перенимала его образ жизни.
Снаружи громыхнуло высоко в облаках, а через секунду совсем близко, в горах. Молния осветила дом похлеще всякой свечи.
Ей надо было сохранять спокойствие.
Ей надо было собираться в путь.
_Жизнь каждого человека делится на «до» и «после». Он не в силах предугадать, когда именно произойдёт этот раскол: до восемнадцати лет я справедливо полагала, что такое произошло со мной с переездом в клан Учиха, когда моя собственная семья оказалась убита ими же. Но то было до свадьбы с достопочтенным главой — истинная близость к Мадаре открыла передо мной новые двери.
Они отворились, и меня накрыло тьмой из самого Ада._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)