Впервые за долгое время он увидел ее плачущей.
Она сама захотела поучаствовать в его с Хаширамой эксперименте: экзамене на чунина. Они ввели систему рангов, чтобы понимать, чего следует ожидать от шиноби разного уровня знаний и натренированности. Решено было проводить его каждый год, и первый раз прошел еще до появления Сакуры в Конохе. Что удивительно, вполне успешно.
Он согласился, поддавшись тщеславию. Он думал, что она уже готова. Хотя смерти случались и были вполне предсказуемы, Мадара почему-то был уверен, что его случая это не коснется. Если что, вылечит себя.
Только после Учиха корил себя в том, что нельзя было отправлять ее одну. Он приказал двум молодым шиноби, рвущимся в бой, приглядывать за девочкой, но в итоге они сами ввязались в неприятности.
- Если бы они сгруппировались в команды, - сказал ему позже Хаширама, - возможно, жертв было бы меньше.
Сакура нашла себе напарницу из клана Сенджу, с которой осторожно пробирались сквозь лес. Но двое из ниндзя Камня развязали бойню, и не только две куноичи из Листа попали под раздачу: началась массовая драка, которая не входила ни в чьи планы.
Было принято коллективное решение приостановить экзамен и найти виноватых в его срыве, а затем желающие могли продолжить.
Мадара в это время прогуливался по улицам деревни с Хаширамой, ненавязчиво расспрашивая жителей об их жизни, и не узнал бы о случившемся до вечера, если бы не разговор двух проходивших мимо шиноби:
- ...двое из Камня разбушевались.
- Никто из наших не пострадал?
- Говорят, там были две девочки из Сенджу и Учиха. Как они туда попали, черт их знает.
Пусть это будет не она, - как мантру повторял Мадара, стараясь сохранять спокойствие и не бежать по собственной улице: люди начнут волноваться, если даже их непоколебимый глава распаниковался.
Он прошел-пробежал мимо взволнованной матери и сына, настойчиво уверяющего ее, что с ним все в порядке и его даже там не было.
Навстречу ему выбежал шиноби из личной охраны Сакуры и сообщил ему то, что он и так уже знал.
Как он и догадывался, Сакура находилась в больничном крыле, общем для всех домов их клана. Рядом с ней на кушетках лежал один из тех парней, которому Мадара приказал приглядывать за ней, и знакомая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)