#9

588 50 0
                                    

Мадара вернулся с миссии чуть раньше, чем планировал. Никто не был оповещен: он сделал это специально, чтобы проверить пару своих подчиненных, поддавшихся сомнительным настроениям в последнее время. Он мог оставить это дело Изуне, но решил убедиться в своей неправоте самостоятельно (припугнуть лично, другими словами).


Он иногда думал о Сакуре в дороге: ему было не в тягость, а даже интересно. Ему льстило, что она старалась, что пыталась соответствовать каким-то надуманным стандартам, выполняя сверх меры. Мадара знал, что совсем недавно она занялась организацией гражданского госпиталя вместе с остальными ирьенинами.


Он хотел сказать ей, что она прекрасно подошла на роль его партнера. Но это могло как подстегнуть ее, так и оттолкнуть: даже то, что она проводит в Конохе большую часть подростковой жизни, практически становясь полноправной гражданкой деревни, наблюдая за ее ростом и участвуя в нем, все это не могло до конца уверить его в ее комфорте.


От Касуми и охраны Мадара знал о всех письмах, что она отправляла родителям. Сначала каждый день, затем раз в несколько.


Сейчас она едва ли написала больше двух за полгода. В первом поздравляла с Новым годом, во втором благодарила за поздравления на свой День Рождения. Она продолжила ходить с короткими волосами, которых едва хватало, чтобы пристроить в прическе заколку.


Давно он не видел свой подарок в ее волосах.


Мадара знал, что она, как и все девочки ее возраста (как бы они ни походили на мужчин своим трудолюбием, даже временами превосходя в силе) оставались жаждущими глубоких чувств девочками. Он до сих пор балансировал между решением быть ее другом и решением быть ее мужем-наставником. Сакура смущалась скорее от неопытности и отсутствия практики в общении с мужчинами: другими словами, какой бы вариант он ни предпочел, выбор все равно будет неправильным.


В коридоре второго этажа главного здания все окна были распахнуты. В них залетал свежий весенний ветер, наполненный запахом цветущей флоры. Не удержавшись, Мадара остановился у одного из окон, засмотревшись на вид:


внизу - всегда распахнутые ворота с прикрывающими их несколькими флагами с элементами их клана. Дорога, уводящая вглубь Конохи и почти пустая: середина буднего дня. И шелест листьев, доносящийся до самых укромных уголков деревни.


Он заметил ее в тот же момент, когда она вышла из главного здания. Сакура была в простой белой рубашке и штанах - наверняка на выходном. Только когда она подошла к флагам, Мадара увидел: один из них закрутился от ветра и неровно свисал с балки.


Сакура быстро вернула его в норму, расправив, и всего на пару секунд задержалась. Девушка рассматривала герб, как будто видела его в первый раз, но Мадара не мог увидеть ее выражения лица и понять, что же ее гложет.


Когда Харуно развернулась, чтобы вернуться, то по какому-то неизвестному порыву подняла голову вверх, и Мадара увидел улыбку.


Конечно, она изумилась его наблюдающей позиции, но лишь подняла руку (как всегда, когда они встречались на расстоянии) и махнула.


Здравствуй, Мадара.


Он махнул в ответ.


Рад тебя видеть, Сакура.


ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя