Он оказался прав, выбрав её исходя из медицинской истории клана Харуно.
На последней миссии в стране Водопадов его задели вражеские иглы: ничего серьезного, на них даже не было яда. Да, они были подозрительно влажные, но это была лишь вода.
Или Мадара обманулся и сказал это себе для успокоения.
Вечером того же дня он почувствовал немеющие пальцы на ногах и легкое головокружение. Только этого не хватало, - раздраженно подумал Мадара. Он наскоро сложил несколько печатей, складывая диагностическое дзюцу, которому его недавно научила Сакура (они время от времени делились друг с другом интересными находками в дзюцу).
Вроде бы ничего не было.
До того момента, пока к нему в комнату не постучались. Мадара уже готов был отослать незваного гостя, но фусума отодвинулись, являя за собой розоволосую девушку. Сакура затворила за собой двери, подходя к Мадаре и ставя рядом с собой деревянную плошку с водой, накрытую дощечкой с парой банок.
Она заметила. Может, и не одна, но единственная, кто осмелился так бесцеремонно войти в его покои.
Ее волосы потихоньку отрастали. Она убрала их в скромный хвост, не трогая выпадающие из него пряди.
Сакура аккуратно убрала его волосы вперед, прося сбросить с плеч юкату.
- Что было бы, если бы я не заметила, Мадара?
Ей четырнадцать, но сколько же взволнованного укора в ее голосе. «Что было бы, умри ты сейчас?»
Он скинул с плеч юкату, выбираясь также из рукавов. Краем глаза уловил свечение чакры на ее ладонях и почувствовал жжение внутри.
- Ты не могла не заметить, - чтобы хоть как-то отвлечься от нарастающего жжения в каналах чакры, попытался поддержать разговор Мадара. - Только подумай, о чем думают слуги, когда ты так поздно приходишь ко мне в комнату.
Сакура не ответила, вместо этого придерживая рукой за плечо. С помощью каналов чакры по всему телу она направляла уже распространившийся в крови и тканях яд к местам ранок от игл на шее.
- Ляг.
С помощью своей чакры она вывела некоторое количество яда прямо из ранок, а затем приступила к промыванию тела: делала надрезы на теле скальпелем из чакры, выводила из пораженных тканей токсин, пропуская через образовавшиеся открытые каналы лечебный отвар.
- Где ты этому научилась? - крайне заинтересованно спросил Мадара, наблюдая за тем, как она отделяет яд от отвара, пропуская его через фильтр чакры в отдельную ёмкость.
- Эта техника несовершенна. Я сама её изобрела. - Она приступила к заживлению всех ран, что нанесла сама. - Несколько недель назад Касуми сильно поранилась на задании. И у меня не было выбора, кроме как спасти ее. Но яд все еще в ее теле, как и в твоем. Они очень похожи, и мне кажется, противоядие должно быть универсальным. Она пока в порядке.
Мадара поднялся, чтобы проводить ее до двери.
- Сакура.
- Да? - Она обернулась, но лицо выдавало ее нешуточную сосредоточенность. На этот раз она по-настоящему беспокоилась и сомневалась в своих способностях.
Сакура все еще была ниже его на две головы, если не больше, и он подозревал, что так все и останется.
Мадара поднял руку и в благодарном жесте прикоснулся к ее щеке, задевая пряди волос. Большим пальцем погладил нежную кожу под глазом.
- Спасибо.
Ее глаза едва заметно расширились от удивления, но в следующую секунду она закрыла их и прижалась щекой к его ладони, чуть наклонив голову.
- Не за что, Мадара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)