#11

560 46 0
                                    

Сакуре было шестнадцать, когда она отправилась на первую миссию S-ранга.


Коноха, как молодая деревня, часто попадала в положение неуважения и пренебрежения несмотря на то, что в ее главе стояли сильнейшие шиноби. И слишком часто кланы начали выступать за ее честь. Как только Хаширама объявил их независимость от Дайме и суверенитет относительно страны Огня, проблемы посыпались одна за другой со всех сторон.


Шестнадцать - подходящий возраст, чтобы начать уже рисковать своей жизнью во благо родины.


Что-то внутри нее так и подмывало разжалобиться по отношению к себе, но затем она вспомнила, что было во времена до основания Конохи между Сенджу и Учиха.


Мадара никогда не вдавался в подробности, но и так понятно было, что разрозненные сильные кланы значительно урезали численность друг друга.


Ей не хотелось думать, скольких братьев друг друга Мадара и Хаширама поубивали.


Хоть перед ней никто и не высказывался, Сакура знала: она ценный солдат, медицинская единица на вес золота. Мадара, узнав ее чуть лучше, даже не удивился официальной бумаге у себя на столе: «Прошу разрешить мне участвовать в сражении».


К ней приставили Касуми и бедняжку-генина на 3 года их младше, чему Сакура не могла не возмутиться. Клан Сенджу, клан Учиха и некоторые шиноби из других кланов Конохи выступили против четырех объединившихся кланов страны Огня. Несмотря на попытки уладить все мирно, Хаширама потерпел поражение: большая часть шиноби из сопротивления находилась в официальном розыске, им были чужды их идеи мира. Зато бешеными темпами росшая Коноха, по-видимому, не была так уж далека от их планов. Потому было принято решение разобраться с ними радикальным методом, вместе с тем поднявшись на политической арене.


Столько огня и крови Сакура видела впервые. К концу первой недели она была на грани истощения: по ходу дела придумывались и модифицировались техники лечения, но все это здорово вымотало ее. На седьмой неделе Касуми поделилась с ней остатком собственном чакры и тут же свалилась от усталости.


Поздней ночью Харуно сидела возле палатки-госпиталя, в которой постанывали во сне тяжело раненные. Весь персонал, вверенный ей (!), по приказу разошелся отдохнуть в затишье перед бурей.


Звезды светили над припорошенными снегом горами как никогда ярко в отсутствие Луны.


- Напряженные схватки, - раздался сзади тихий голос.


Сакура вымученно кивнула.


- То, что битвы не идут по ночам, уже хорошо.


- Развед-отряд на пути в страну Ветра. Возможно, тебе и остальным придется встать в наши ряды, если все сложится плачевно. - Мадара встал рядом с ней, смотря на те же горы. - Хаширама боится, что вскоре снег на этих горах окрасится в красный. Быстрее, чем прибудет подмога из страны Ветра.


Сакура сильнее сжала руки, сцепленные на коленях в замок.


- Скорее уж огонь сожжет все в этих горах.


Мадара перевел взгляд на нее.


- Тогда лучше бы тебе убраться отсюда поскорее.


Сакура встала напротив него и только тогда поняла, как сильно дрожат у нее колени.


- Если понадобится, я расстанусь с жизнью в тот же миг, когда ты сложишь печати. Я не оставлю своих пациентов и уж точно не брошу тебя.


Видимо, она ударилась в пафос и драму, потому как Мадара даже улыбнулся. Правая рука его была забинтована от пальцев до плеча, поэтому левой он привычным жестом отвел с ее лба выбившуюся прядь.


- Именно поэтому я хочу, чтобы ты вместе с остальными ранеными переместилась на равнину.


Сакура прижалась щекой к его ладони, обхватывая ее руками.


Еще до рассвета неистовый огонь охватил леса на склонах гор, выжигая за собой притаившихся шиноби и спящих животных. Они, напуганные, выбежали из своих укрытий, где их уже поджидали силы сопротивления.


Сакура лишь на секунду подняла голову от девушки с разодранным плечом, у которой вновь началось кровотечение. Она слышала крики, видела огонь, сжигавший деревья и людей, и у нее дрожали руки.


Пламя двигалось к равнине, а она могла лишь смотреть и надеяться, что Мадара остановит огонь: еще одного перемещения раненые не выдержат.


Сакура отвернулась и поклялась больше не смотреть: если он умрет там, в огне, здесь она сгорит вместе с ним.


ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя