#3

833 61 0
                                    

Маленькая девочка из клана Харуно жила и воспитывалась женщинами Учиха в достатке и комфорте: Мадара лично следил за выполнением всех его приказов. Ее обучение как военного медика продолжилось по книгам и свиткам, привезенным из дома Харуно и хранившихся у клана Учиха.


Когда ее учитель отчитывался перед ним об успехах в контроле чакры и скудных познаниях на поле боя, он ощутил навязчивое желание как-то порадовать девочку. Ему крайне польстил тот факт, что она больше не расхаживала в своем красном платье и часто разговаривала с его родственниками, даже если они не обращались к ней. Чуть позже она выразила желание больше тренироваться на поле боя.


Сакура явно прилагала усилия, поменяв свое отношение к новому дому.


Он позаботился о том, чтобы все вокруг были с ней учтивы, а девочки-ровесницы не сторонились. Однажды Мадара наблюдал, как она вышла из поместья в сопровождении его троюродных сестер: взглянуть на цветущую в деревне сливу, запах которой наполнил улицы Конохи. Они смеялись вместе с ней над какой-то ерундой, иногда переходя с шага на бег.


Не без удовлетворения Мадара отметил, что она привыкает. И определенно привыкнет к жизни их клана. Он распорядился проследить, чтобы Сакуре пошили новые платья и рубашки помимо стандартных с гербом Учих на спине.


И все же ему захотелось подарить ей что-то лично от себя за старание. Это же было и поводом лично спросить, как ей живется в огромном и непривычном поместье.


Как-то прогуливаясь с Хаширамой по улицам растущей деревни, он увидел ювелирную лавку в недавно построенном здании и решил зайти. Пареньподмастерья учтиво поинтересовался, что ему было угодно.


- Это ты держишь лавку?


- Нет, господин, мой отец.


- Позови его.


Мадара в подробностях описал ювелиру, что он желал бы увидеть. Украшение должно было быть готово как раз к его возвращению из страны Ветра, куда они с Хаширамой давно собирались по дипломатическим соображениям.


Он не спешил.


Когда Мадара вернулся через месяц, его, не позволяя передохнуть с дороги, тут же вызвали на совет клана. Седзи во внутренний двор, где цвели вишни, были распахнуты. Снаружи - ни души, и только опадающие лепестки сакуры напомнили Мадаре, что он пропустил день рождения маленькой Харуно. Он похвалил себя за сообразительность: заколка к ее стремительно отрастающим волосам будет уместным подарком к прошедшему дню рождения.

ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя