Свадьба — прекрасное событие, — думает Касуми и ничего не говорит вслух. Она смотрит на Сакуру, на ее свадебный наряд. На прическу с украшениями в волосах, на ее отстраненное выражение лица.
— Сакура, ты красавица! — в сердцах восклицает она, улыбаясь и неосознанно держась за оби своего кимоно.
Без двух минут Учиха смотрит на нее со скромной улыбкой. Сегодня она особенно молчалива, хотя еще пару дней назад на задании невозможно было заткнуть в споре.
— Сегодня мы официально станем семьей, — продолжает Касуми, будто оправдываясь за церемонию. Хотя, казалось бы, она-то тут причем? Она сама убедила ее остаться, именно она заставила Сакуру поверить в сказочность собственного положения. Когда-то эти сладкие слова надежды спасли и ее саму.
Впервые Касуми набралась смелости спросить у Сакуры — это действительно то, чего она хочет? Стать частью их клана, стать их семьей и опорой вместе с благословенным главой Мадарой-сама? Она вдохнула в легкие воздух, когда фусума позади отворилась. Девушка торопливо бросает Сакуре последние поздравления, чтобы как можно быстрее скрыться от пронзительного взгляда Мадары-сама.
Сакура вдумчиво смотрит на него в отражении зеркала, перед которым сидит.
— Пришел забрать тебя.
Мадара смотрит на нее сверху вниз: она так и не вытянулась, оставшись коротышкой на полторы головы ниже его. У нее лицо, полное покорности и отстраненности. Он знает, что на самом деле она считает шаги, глотки саке в своей голове и пытается не оплошать.
Он не жалеет о своем выборе: ни о том, что когда-то согласился на будущего ирьенина из клана Харуно, ни о том, что в итоге сделал ей предложение (она настолько срослась с кланом, что он вполне мог выдать Сакуру за кого-нибудь из побочной ветви, не пострадав при этом сам). Как сказала ему однажды Сакура: «Мы ведь все равно помолвлены». С такой слепой покорностью и отчаянием, будто уже давно поставила на своей жизни крест.
Сначала в залу войдет Мадара. Он будет ждать ее около священника, он посмотрит ей в глаза, он выпьет с ней ровно три глотка саке, и уже в следующий момент она официально станет частью его семьи.
Но сейчас, когда рядом никого нет, и они ждут отмашку от Изуны в саду цветущих вишневых деревьев, он берет ее за руку.
Сакура едва двигается: чуть поднимает голову и смотрит на Мадару. На его воинственный профиль, на гладкие выбритые щеки, на высоко подвязанные красной веревкой волосы (она хочет одарить его комплиментом, но сдерживается). Смотрит вниз на их сцепленные руки и вновь на опадающие лепестки напротив.
Она так долго пыталась заставить себя влюбиться в него — это и несложно было. На пару месяцев это чувство завладело ее легкими, сердцем и мозгом, пока Мадара вновь был на долгосрочной миссии. Тогда она решила повысить свой ранг, чтобы вместе с ним бывать на этих самых миссиях.
Вся ее юность свелась в беготню за Мадарой: он действительно начал ценить ее не просто как будущую жену и источник новых генов, но и как сильную куноичи, медика, как собственность и преимущество его клана.
Их общего клана.
Несколько месяцев назад ей исполнилось восемнадцать, ознаменовав новую веху жизни Сакуры Харуно. Началась подготовка к свадьбе, ей позволили выполнять задания в одиночку. Она почувствовала, как Техника Сотни набирает обороты: больше половины чакры уже скопилось внутри нее без особых потерь.
Утром двадцать восьмого ей принесли знакомый широкий плоский короб: кимоно стоило половину отстроенной деревни, она могла поклясться. Но оно явно заслуживало такой цены: ярко-красное снизу, градиентом переходящее в нежно-розовый кверху. С красивейшей вышивкой изящных, преломляющих свои станы и ветви деревьев цветущей вишни из шелковых нитей на полах и поднимающимися кверху белыми цветами и лепестками с золотым отблеском. Бордовый без излишних изысков оби выгодно оттенял все обилие и их яркость элементов на кимоно.
Что-то в ее сердце колыхнулось, но тут девушка увидела записку.
Сакура разочаровалась бы, если бы это были слова не от Мито:
Желаю счастья самой преданной Мадаре девушке
Это был лучший свадебный подарок, который можно было придумать.
Церемония проходила на территории клана, а конкретно их ждали в главном здании.
Сейчас им позволили отдохнуть, сделать последние пару вдохов волнения, оставив в тенистом саду со знакомой скамейкой.
Сакура была рада, что парикмахер все-таки нашел место для заколки Мадары в ее прическе.
Почему-то она чувствовала его взбудораженность: не может быть, что из-за церемонии.
— Даю тебе последний шанс, — сквозь зубы прошипел Мадара, все еще мягко держа ее руку в своей. Ветер зашептал новую песню в зеленых листьях. — Что? — не поняла Сакура.
— Если сейчас ты откажешься, — впервые она видела его не способным контролировать речь, — если отпустишь мою руку и перемахнешь через забор, то дерзай.
— Мадара, что с тобой? — Она нахмурилась, вставая перед ним и не давая отвести взгляд в сторону. — Что ты имеешь в виду?
— Ты заслужила. С тем, что ты сделала для клана, что сделала для меня. Я готов смириться, если ты передумаешь.
Она не могла поверить в услышанное. Сердце сначала замерло в страхе, а затем забилось с удвоенной силой с приливом адреналина. Она отчего-то не могла свободно дышать. Что он такое говорил?
— Мадара…
— Скорей, пока Изуна не пришел. — Он не смотрел на нее. Это давало ей надежду.
— Мадара, взгляни на меня.
Сакура потянулась к его свободной руке и взяла ее в свою. Она все еще чувствовала тяжесть в груди, но глаза были ясные и полные решимости.
— Мадара, я уйду, только если ты меня прогонишь. Если я и печалюсь, то только из-за того, что ты за все это время не полюбил меня с той же страстью, с которой я люблю тебя. — Теперь он внимательно смотрел в ее лицо не отрываясь. — Я уже давно не Харуно. Я живу твоими мечтами и твоими идеями о клане и деревне. Ответь мне: как я могу все это бросить?
Это был не вопрос любви. О нет, не этой чертовки, а лишь собачьей преданности Сакуры ему и клану.
Он сжал ее ладони покрепче.
Мадара склонился и прикоснулся губами к ее лбу. Теперь точно пути назад нет. Когда она обеими руками держится за его руки, отдавая свою жизнь с такими бравыми словами, теперь и навсегда она может полагаться только лишь на него.
Сакура берет его лицо в свои ладони.
Это их второй настоящий поцелуй, но в отличие от первого он наполнен осознанием и теплым чувством доверия и особенной любви.
Это не первые их объятия, но в отличие от первых Сакура по собственному желанию обнимает Мадару за шею и дышит мускатом, аромат которого доносится от его кожи. Наконец, она распробовала его. Пожалуй, позже Сакура мягко намекнет, что он полностью угадал с цветом и идеей.
Опоздавший Изуна не подает виду, но поправляет чуть сползший макияж губ Сакуры и заколку в виде цветков вишни в волосах.Желаю счастья самой преданной Мадаре девушке.
От Хаширамы и Мито Сенджу
P.S. Мадара никогда тебе не признается, но он не решился передать его лично,
потому наш подарок остался до твоего девятнадцатилетия. Счастливой свадьбы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)