#16

510 41 0
                                    

Сакура стерла тыльной стороной ладони пот со лба и отвернулась от циновки, на которой лежал полуживой шиноби.


Больше всего она не любила оперативную работу в поле. Они коллективно с Мито совершенствовали технику контроля чакры, но этого явно было недостаточно. Когда ей казалось, что она научилась контролировать потоки уходящей и накапливаемой чакры, в критических ситуациях все равно приходилось «залезать» в неприкосновенный запас.


Она ругнулась под нос.


Почему-то именно для Изуны было не по себе давать комментарии и рекомендации. Она знала, что он покивает и пренебрежет всеми ее словами. С ним невозможно было договориться как врачу с пациентом, будто бы он все еще не видел в ней достойного собеседника.


- Видел, вы с Мадарой неплохо ладите. Даже на охоту ходили вместе.


- Если Вы можете разговаривать, значит, состояние некритичное. Однако воздержитесь от нагрузок в ближайшие часы: пока рана не до конца затянулась.


- Она старалась говорить сугубо профессиональным тоном, но его это, казалось, только больше забавляло.


- Ты слишком стараешься быть идеальной во всем. Талант - любимая черта моего брата в людях, но ты чересчур усердствуешь. - Ну надо же, какой засранец. - Это напрягает, я уверен.


- Изуна, прошу, давай не будем об этом.


Балансировать с братом Мадары на грани вежливости и настойчивого отказа в разговоре было невозможно, он был слишком острым на язык. Сакура тоже не из робкого десятка, но...


Черт ее дернул согласиться на эту миссию.


- Сакура, необязательно быть идеальной. Иногда люди просто подходят друг другу.


Сакура едва не скривилась: Изуна выглядел искренним, но факт его откровенного неверия в собственные слова был налицо.


Она продолжила обрабатывать и складывать свои инструменты в тару.


- Изуна, те, кто не слишком хорошо тебя знают, боятся твоей обманчивой доброжелательности. Но не я. - Она сложила последнюю принадлежность и посмотрела ему в глаза. - Многие предпочтут иметь дело с Мадарой, потому что знают, чего от него можно ожидать. Ты же можешь улыбнуться и в следующую секунду вспороть глотку.

ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя