#6

665 51 2
                                    

Она удивляется, когда девочка-служанка передает ей приказ главы: одеться в формальную одежду. Штаны и рубашка, подвязанная белым поясом - но она ведь одевается в точности по описанию уже пару месяцев. Сакура недоумевает, но делает, как велено.


Ее отводят в небольшую комнату собраний, где обычно обсуждали мелкие вопросы и пути их решения.


Сакура вновь приходит к выводу, что служанки что-то да и перепутали.


Но Мадара сидит во главе стола и явно ждет именно ее, потому что обдумывает какой-то вопрос, пустым взглядом смотря вниз.


- Мадара-сан, вы меня вызывали? - Она горит желанием поскорее узнать, зачем именно, и быстро исчезнуть до прибытия остальных шиноби.


Он поднимает взгляд.


- Вызывал. Иди сюда, Сакура.


Девушка подошла и только собралась сесть напротив, по левую руку, но Мадара остановил ее:


- Нет, не сюда. Здесь, - он едва заметно склонил голову на место рядом.


- А зачем? - нахмурилась Сакура, все еще ничего не понимая.


- Сегодня я хочу, чтобы ты побывала на собрании глав побочных ветвей клана вместе со мной.


Сначала Сакура вновь ничего не поняла, но затем ее глаза расширились, а ноги самопроизвольно отступили назад.


- Мадара, они будут в ярости! Я же женщина, к тому же не Учиха... - Она замолчала под его строгим взглядом.


- Ты - будущая Учиха и, в первую очередь, моя женщина. И только мне решать, кому быть на этом собрании. Сядь.


По его резкому тону она догадалась, что в тайне Мадара успел пожалеть, что позвал ее сюда. Но, побоявшись его гнева, Сакура послушно села чуть позади него.


Они напряженно молчали.


- Когда должны прибыть главы? - тихо, чтобы не нервировать его еще больше, спросила девушка.


- Через пару минут.


Сакура уставилась на свои пальцы, сложенные друг на друге на коленях. Она особенно сильно ощутила напряжение в мышцах спины: первое, чему ее научили на уроках этикета, так это держать спину как Учиха. Сидеть, двигаться, отвечать и реагировать (с последним у нее всегда были какие-то проблемы). Сейчас она смотрела на широкую и прямую спину Мадары с гербом клана на спине и гадала, выглядит ли ее спина хотя бы в одну сотую также строго и вместе с тем грациозно. Изгиб его плеч напоминал напряженный стан гепарда перед броском.


Нет, все, начиная от коротких волос и заканчивая спиной, в ней было не так, как в нем.


Сакура так задумалась, что чуть не упала, когда рука Мадары дернула ее за запястье вперед.


- Не бойся, - улыбнулся себе в воротник Мадара, сжимая тонкие пальцы. - Ты несъедобная, они не станут тебя есть.


- Но покусать могут, - смущаясь его жеста, положения и слов, слабо отшутилась Харуно.


- Тогда я разорву им их кусалки.


- Договорились, - пискнула Сакура в свой воротник, молясь, чтобы краснота сошла с лица до того, как фусума отворятся.


Он напоследок сжал ее пальцы и вернул ладонь на колени.


ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя