Он услышал ее шаги еще до того, как она свернула за угол к его покоям. Как и любой начинающий шиноби, Сакура не могла передвигаться достаточно бесшумно, но Мадара слишком устал, чтобы вставать с пола, на котором валялся. Поэтому он будто бы неспециально отвернулся к едва отодвинутым на улицу седзи, подперев голову рукой.
Не заснуть. Лишь бы не заснуть.
- Извините, - пропищали за фусума, робко стуча.
- Ты можешь войти, Сакура-сан.
За пределами поместья солнце светило еще ярко, хотя было уже пять.
- Ты закончила свои занятия, Сакура? - спросил Мадара, усаживаясь все еще спиной к гостье, чтобы не смущать.
- Да. Могу я посидеть с Вами, Мадара-сама?
- Можешь наедине называть меня Мадара. И да, разумеется, ты можешь посидеть со мной.
Вопреки его ожиданиям, она осталась за его спиной и лишь опустилась на колени.
- Вы можете прилечь, если Вы устали. Мадара, - получилось совсем неловко, но она сделала над собой усилие.
Мадара выдохнул и улегся обратно на бок. В конце концов, она его будущая жена. Не враг. Он может позволить себе чуть-чуть слабины перед ней, к тому же, Сакура наверняка оценит этот жест.
- Как прошел твой день? - Он надеялся, что вопрос не казался уж слишком вымученным и приторно вежливым.
- Спасибо, хорошо. Мои учителя и все вокруг очень добры ко мне. - Он позволил ей собраться с мыслями, чтобы спросить беспокоивший ее вопрос: - Почему Вы сразу не сказали, что это Вы тот самый наследник клана?
- Тогда бы ты точно сбежала, - беззлобно усмехнулся он, с закрытыми глазами параллельно подрёмывая. Она должна была что-то ответить, но сзади доносилось лишь молчание. Он уже было подумал, что не заметил ее ухода, заснув в какой-то момент слишком глубоко. Но через продолжительную паузу Сакура прошептала:
- Наверное, Вы правы.
- Сакура, не бери в голову. Ты ребенок, и я не жду от тебя ничего, кроме примерной учебы и вежливости с членами клана. Пройдет шесть лет, и я попрошу твоей руки. - Он запрокинул голову назад и увидел ее зардевшееся лицо. - Я постараюсь сделать так, чтобы тебе захотелось ответить «да». Так что сейчас не стоит чересчур переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)