#13

520 42 0
                                    

Зима выдалась снежной.


Сакура приоткрыла седзи своей комнаты, укутавшись в тонну одежды, и все для того, чтобы понаблюдать за мерным летящим снежком.


Она поражалась, как тихо становилось в Конохе зимой, особенно вечерами.


Люди ходили тише, шиноби из охраны дышали совсем беззвучно, девушки из клана так мягко ступали по дереву, будто бы ходили во сне.


Сакура поплотнее закуталась в одеяло и глупо заулыбалась в складки. В тепле она вспомнила о Мадаре. Она не знала, вел ли он себя так со всеми девушками, или специально подкупал своим особенным отношением, и хотела спросить у Касуми или Мито, например.


Но сейчас Сакура улыбалась, краснела и радовалась каждому мгновению.


С некоторых пор она старательно ухаживала за выбранным ей соколом, и пернатый охотник постепенно проявлял к ней благосклонность. В этот день, едва она появилась в дверях, он радостно заклекотал: привязался.


Ей тут же захотелось похвастаться самому важному человеку, но она сдержалась.


Каждый раз, когда Сакура чувствовала прилив незнакомых, но захватывающих и острых чувств, она приказывала себе остановиться. Вновь в голове звучали наставления Касуми, вновь в ее голове вертелись без конца мысли о дружбе и искренних чувствах. Но как только она представляла в голове образ Мадары, тут же испытывала вину за свои нескромные мечты и эгоистичные желания: он являлся не только самым важным, но и самым восхваляемым человеком в клане. Он отдавал всего себя ради защиты Учиха, и даже при большей отдаче она могла претендовать лишь на частичку той заботы и любви, которую он делил меж своими подчиненными.


Но она сорвалась, когда Такеру сам прилетел к ней: его и других птиц периодически отпускали самостоятельно полетать. Сакура чуть было не расплакалась, однако надела теплые носки под гэта и прямо в рубашке побежала через улицу, по крыше, к его комнате.


Стука не потребовалось: едва она коснулась костяшками деревянной опоры, его голос позвал ее по имени.


В его комнате было чересчур тепло для зимы, хоть она и была в обычной рубашке. Мадара явно был в отличном настроении: он без колебаний отложил свиток и поманил ее к себе:


- Иди сюда.


Сакура откинула полы рубашки и аккуратно присела рядом.

ЗаколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя