_За год до этого_
— Никогда, — не изменяясь в лице, ровным тоном ответил Мадара, переминая в тёплых ладонях её ступни.
Сакура, распластавшаяся на широком футоне, приподнялась на локтях и непонимающие посмотрела на Мадару. Она специально выбрала момент, когда он, по её мнению, будет наиболее расслаблен. Но и тогда он не потерял бдительности — лишь сбавил обороты настороженности.
Он надавил на свод стопы, и она с мычанием опустилась обратно на лопатки. От точки, которую он погладил, разошёлся горячий импульс вверх по телу, заставив свести ноги.
— Но почему?
Ей надоело бороться на этом полигоне. Сколько бы она ни спрашивала, будучи первоклассным бойцом, её сначала незаметно, случайно оставляли дома. А затем намеренно указывая на место, что жутко раздражало.
Мадара подтянул её за щиколотку ближе, нашёл руками узкую талию, закутанную в крупные скользящие складки шёлка вперемешку с хлопком, и поднял к себе на колени.
— Потому что мою жену будут пытать с особой страстью. Вырвут ногти, обстригут волосы, изнасилуют. — Сакура замерла под его ожесточившимся взглядом. Изо рта вылетали слова, похожие на ножи, правда, только задевая края ушных раковин. Она стойко сохраняла нейтральное выражение лица, чувствуя его опоясывающие её со всех сторон руки, покатые бёдра, которые она обняла своими оголившимися ногами, и жёсткие путанные волосы. Он смотрел на неё, не изменяя себе, как на боевую единицу семьи, клана, высокомерно и выжидающе. Держа в объятиях, позволяя разглядывать своё выточенное кинжалами лицо с ярко выраженными складками теней под постоянно напрягающимися глазами. Мадара говорил, не жалея, как всегда, когда разговаривал с нею. — Потому что моя жена — драгоценность, и я не позволю и волоску упасть с её головы.
Сидя сверху, она оказалась почти с ним наравне. Мадара чуть запрокинул голову, выпутался рукой из кимоно и спустил с плеч кимоно, оголив грудь.
— Раньше тебя это мало волновало, — неосторожно замечает Сакура, не сопротивляясь его губам, целующим её ключицы. — Раньше я могла защищать твой тыл и не договариваться об этом.
— Что было раньше, то прошло. Ты больше не гражданская рабыня, ты — моя жена. Не забывай об этом. — Учиха отстранился от её кожи и посмотрел в глаза.
Сакура ничем не выдала своей обиды. После свадьбы ей будто вырезали слёзные железы, и теперь она действительно смотрела на своего мужа на равных.
— Сейчас я ощущаю себя бесправной слугой больше, чем когда-либо, — пробормотала она, ни на секунду не отступая ни словом, ни взглядом.
Мадара чуть ослабил хватку на её талии, но не отпустил. Он потянул за пояс, откидывая его на пол, и распахнул её юкату.
— Больше не желаю говорить об этом.
Итак, я решила вернуться к этой работе, потому что помнила, что были люди, которые хотели её продолжения. На бусти я выложила драбблы с 22 по 27: https://boosty.to/bluehydra/posts/e96dd97e-bf5d-481e-881c-af9c9f1f843e?share=post_link
Я надеюсь, что вы поддержите меня материально на бусти (так сложилось, что мне это нужно сейчас). Если я увижу, что поддержка в этом плане (а всё сложилось так, что она для меня сейчас приоритетная) отвечает вложенным усилиям, я с удовольствием напишу экстру про свадьбу в общий доступ и (на бусти) оставшиеся драбблы 28-... , которые будут иметь приключенческий мотив с разрешением образовавшегося конфликта на почве расхождения ожиданий и реальности послесвадебной жизни.
Продолжение - про расходящиеся с реальностью ожиданиями от совместной жизни, об усложнившейся судьбе Сакуры, не всегда счастливой от принятых Мадарой решений, об их других взаимоотношений как жены и мужа.
(но комментарии тоже приветствуются)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)