Она шла на встречу с только что вернувшейся с миссии Касуми, стараясь не вспоминать о вчерашнем происшествии. Он вновь смутил ее своими словами, хоть и прояснил несколько пробелов в своем собственном портрете.
Сакура даже не успела выйти за пределы квартала Учих, когда ее за руку дернули в узкий проход между двумя домами. Харуно мгновенно сконцентрировала чакру в кулаке, готовясь в следующую секунду нанести удар, но ее запястье перехватили.
- Отличная реакция. Тебе нужно перестать сравнивать себя со мной.
Сакура подняла голову и опустила руку, опираясь на противоположную стену: даже так они стояли вплотную друг к другу.
- Мадара, не пугай меня так.
Пауза. Осознание. Ее щеки горят. Прежде чем Сакура успела исправиться, он едва задел ее пальцы своими. Она не могла отвести взгляд от его глаз.
Это был взрослый Мадара, с темными кругами, морщинками вокруг глаз и зажившими белыми ниточками царапин на лице. Именно он, а не его пятнадцатилетняя копия, заставлял ее коленки дрожать.
- Мне кажется, вчера ты ушла слишком рано.
Как и вчера, он предоставил ей право выбора.
Вместо ответного движения вперед, Сакура пальцами в перчатке скользнула вверх по его ладони в перчатке. Мадара взял ее за локоть и приблизил к себе так, что ее ладонь легла ему на плечо. Он обнял ее за талию и плечи так, что ее запрокинутая голова оказалась у него на предплечье. Их дыхания смешались. На пару решающих секунд Сакура второй раз почувствовала, как голова наливается свинцом.
Он прикоснулся губами к ее щеке.
- Все нормально, Сакура. Я подожду, сколько потребуется.
Когда он в мгновение ока растворился в облаке тумана, она упала на стену позади себя. Сакура знала, что ее волосы взлохмачены, а лицо выдает весь охвативший ее шок. Она думала о том, что пора ей уже повзрослеть и перестать его бояться: бояться ответственности, мысль о которой автоматически охватывала ее своими противными щупальцами при одном взгляде на Мадару.
Ей нужно шагнуть к нему навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколка
FanfictionОтрывки из жизни Харуно Сакуры в клане Учиха. (19 драбблов Мадара/Сакура, на данный момент законченных)