Утро в ЛА просто превосходное, тёплое солнце ласкает землю. Лучи солнца пробираются в мою комнату. Я же с большим удовольствием встаю с кровати.
Направляясь в ванную комнату. Тёплая струя обхватывает моё тело. Под этой водой я простояла 10-15 минут. Одев халат начинаю сушить волосы, и уже через 10 минут я готова.
-дочка, иди кушать!- крикнула мама с 1 этажа.
Я поспешила вниз, сев за стол передо мной стояла тарелка с блинчиками и кружка кофе.
-дачка, у меня есть к тебе серьёзный разговор- проговорила мама волнуясь.
- да, мам. Я тебя внимательно слушаю- проговорила я подпирая подбородок руками.
- вообщем нам нужно переехать в Лондон- сказала мама нервно
-отлично!- крикнула я.
- тебе правда нравится?- спросила мама.
- да, а что тут такого. Здесь у меня друзей нет. Так что нет вопросов- сказала я и мило улыбнулась показывая свои ямочки.
- ну тогда завтра утром у нас самолёт- сказала мама. Я лишь кивнула и направилась в комнату.
Забыла рассказать о себе. Меня зовут Сара Вольт. Мне 16 лет. Я живу в ЛА. Но, завтра мы уезжаем в Лондон и я этому рада. У меня нет друзей. Голубые глаза, волосы чуть выше попы. Есть ямочки. Фигура стройная. Люблю петь. Вроде всё.
Вот я принялась собирать вещи. Вещей и меня прилично поэтому когда я закончила, то прошло примерно 2 часа. Вот уже 23:40 и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.