Я проснулась в комнате, оформленной в синих тонах. Еле как повернув голову в сторону, я увидела спящего Люка и пьющего чай Эша.
-где я?- хриплым голосом спросила я.
-о, ты проснулась? Мы у меня дома- в голове всплыли моменты С гарри. Моя голова резко заболела и я автоматически схватилась за голову, тихо шипя.
- Что случилось? С тобой всё хорошо?- люк видимо проснулся из-за нашего разговора с Эш. парень сел рядом и приобнял меня за плечи.
- да, всё нормально, просто голова заболела- страдательческим тоном сказала я.
- тебе звонили..- тихо произнёс Робертс и отпустил трубку- я взял телефон и...
- кто звонил ?- резко спрашиваю я.
- луи какой-то - задумчиво проговорил блондин.
- о, ну тогда ладно.
- они скоро будут здесь- оповестил меня Ирвин. Через момент в комнату входят Луи, Зейн, Лиам, Найл, Кем, Роуз и Гарри. Серьёзно? Кстати Роуз девушка Зейна, а Кем девушка Найла.
Сара Джеймс Пейн! Ты как умудрилась потерять сознание на гонке?!- воскликнул Томмо, обнимая меня.
- ай! Осторожно, у меня ещё голова не прошла- хватаясь за место боли говорю я.
- посмотри что ты наделал идиот!- кричал Зейн тыкая пальцем В Стайлса.
Я-то тут причём?- недовольно проьбурчал гарри- и зачем вы меня сюда притащили?
-действительно, зачем?- встряла я.
- Сара, он просто идиот- успокаивающе сказал Луи и приобнял меня за плечи. Моя голова начала напоминать колокол и я начала раскачиваться взад вперд. Все заметили это и с беспокойствием посмотрели на меня- всё в порядке?- заботливо произнёс Томплинсон, я покачала головой.
- мне просто нельзя много волноваться- ребята посмотрели на меня в изумлении и тут до меня дошло что я сказала- я имела ввиду, что это сильно влияет на мозг и голова начинает болеть только больше- все облегчённо вздохнули.
- ты нечего не хочешь ей сказать, А Гарри?- сказал папа и Стайлс мученически вздохнул.
- я не буду перед ней извиняться! Она сома виновата сто она шлю....
- не смей!- воскликнула я.
- почему это? правда глазки колит?- язвительно сказал он.
- ты - идиот Гарри. ты такой диот- я закрыла лицо руками и тихо заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.